Доброго времени суток.
Краткая справка: машина GX 470, пришел все фары были обычные, поставил уже тут на все ксенон, ездил месяца 2-3 мега доволен был.
Сегодня случилось такое ЧП.
Еду, включил дальний, после этого загорелись зампочки (в прил. файле видно какие) и стал все время гореть значек дальнего света. Машину глушу, свет выключаю, завожусь все ок, только включаю свет (ближний), опять все тоже самое. Сам дальний работает только одна фара и то подмаргивает (работает даже при выключенном дальнем). Дома отсоеденил разъемы (черный и красный провода от фары дальнего света к блоку какому-то шли), проблема ушла, вроде как. От чего такое? Ксенон поломался или перегрузка какая? Может кто сталкивался?
И еще вопрос, завтра денек можно будет поездить с такими отключенными проводами или надо изолировать обязательно?
Угу, гарантия есть, завтра поеду пусть смотрят, просто стремно можно ли ездить на машинке, ничего серьезней не случится? И нужно ли замотать разъемы или ничего страшного не случится можно и так оставить
может и случится, а может и нет.
Если просто разъединили разъемы, то можно не изолировать - они выполнены так, что не смогут закоротить. Для своего спокойствия можете замотать их изолентой, хуже не будет.
А вот ездить много я бы не советовал, не известно что происходит, лучше сразу к тем, кто делал, пусть исправляют.
По идее там и накосячить то негде - ксенон ставится в разрыв между питанием и лампой, все на разъемах...
Если сделают - спросите, что было, просто любопытно, что могло вызвать загорание стольких лампочек (КЗ?)
Все сделали, оказалось что сломался блок дальних фар, там какие-то проблемы у него с напряжением были, и якобы из-за этого и загарались лампочки на панели. Блок поменяли теперь все в порядке =)
Спасибо за консультацию ))