Покупая девушке эту машину преследовали цель - купить шуструю машинку, которая нравится по дизайну и будет служить машиной "на каждый день". Поэтому одноклассника BMW Z4 даже не стали рассматривать - это машина злая и совсем спортивная. Ауди, напротив, может похвастаться вполне себе дружелюбной юзабилити.
Экстерьер и интерьер: ну, про дизайн говорить смысла нет никакого, тут или да или нет, второго не дано, хотя большинству людей все же она нравится. А вот салон неоднозначен. Опять же пропустим споры по размерам салона - машина для эгоиста однозначно, ну, максимум для двух эгоистов, попробовал сесть назад максимально отодвинув одно из кресел вперёд - сесть то можно, но профиль сидений предлагает посадку а-ля "в меня воткнули кол" и при моём росте 177см если закрыть багажник, то я выбью стекло в крышке багажника однозначно, там даже картинка красочная про это нарисована с ахтунгами . Качество материалов на высоте, все кнопочки на своих местах, разве только кнопку рециркуляции воздуха я бы сделал покрупнее и вынес отдельно на бороду, чтобы успевать её нажимать перед воняющим грузовиком, не сильно отвлекаясь от дороги. Кресла, с одной стороны с хорошо развитой поддержкой, но не имеют регулировки этой самой поддержки. Я, при плотном сложении тела, чувствую себя там великолепно, но девушка, будучи миниатюрной, на плохой дороге болтается в кресле, как... Качественной шумоизоляцией машина не страдает, на плохой дороге звук от колёс можно убить только музыкой погромче, иначе начинает через 20-30мин напрягать, на качественном покрытии машинка поёт
Ездовые свойста: утверждаю, что машина вполне подходит для каждодневного использования (про зиму пока ничего не могу сказать, ещё не испытывал). Да, жестковато проходит стыки ( вроде тех, что на третьем транспортном), но если, скажем, сравнивать с нашей предыдущей volvo c30 2.4at, подвестка оставляет ощущение собранности, не так часто пробивается и мозгу не так больно за подвеску Динамика конечно - ураган, в режиме коробки спорт - локомотив, мешают только при этом колейность наших дорог и пожалуй правое зеркало, так и не смог добиться от него нужного мне обзора правой стороны + очень приличная мёртвая зона... Расход в среднем составляет 10-12л при достаточно рваном режиме езды.
Вкусности: биксенон в базе, покупать поворачиваемый смысла особого нет, так как дополнительной лампочки нет, а угол, на который он поворачивается, достаточно мал. С поддержкой блютуса вообще любопытно: менеджеры объясняют, что при покупке этой опции, вы приобретёте переходник для конкретно своей модели телефона и будете вставлять туда свой телефон, где он будет постоянно подзаряжаться, где будет усиливаться сигнал и бла-бла-бла. На поверку же выяснилось, что переходников для современных телефонов просто нет, а для телефонов 3-5летней давности - пожалуйста. Поэтому сейчас нашёл телефоном блютуз audi и чтобы воспользоваться громкой связью, вручную (с руля не работает кнопка) снимаю трубку. Музыка у нас стоит максимально крутая для этой модели, магнитола - concert, 8-ми канальный усилитель, 12 динамиков bose, суммарной мощностью 255Вт. Звук неплохой, но для любителей слушать так, чтобы и все вокруг слушали - не подойдёт, максимум не очень громкий. Читает самопальные диски с mp3, но если трек качеством ниже 192kb/s - это услышит даже не меломан. Русские теги магнитола и бортовой компьютер не понимают. Затемняющееся зеркало заднего вида вполне себе прикольная штука, хотя если тонироваться, её наличие не обязательно.
В целом подводя итог по машинке можно сказать - маст хев.