кто ж тебе в тойоте спАлит смежника? Чтоб ты брал потом у смежника в 2 раза дешевле, нежели переплачивая за буковки тойота?
Все серийные авто на потоке делают детали у смежников, ибо потом есть кого нагнуть при отзыве, это общемировая практика, иначе , если сам производишь, то нагибать себя как-то некомильфо. Кстати во мнОгом наш автопром и погорел на том, что делали сами всё (или дочерние организации).
Прошел почти год с момента последнего сообщения.
Кто знает, что-нибудь новенькое на фронте тормозных колодок не появилось? Кто что порекомендует? Ставил оригинал, проехал где-то 5 тыс., заскрипели, блин. Снимал, чистил, смазывал, убрал фаски с колодок, помогло ровно на день.
Есть ли нормальные колодки, которые честно тормозили бы и не скрипели за свою относительно короткую жизнь?
Читаю, сочувствую соклубникам, но у меня всегда стоят колодки оригинал - не скрипят. Правда я у себя суппорта перебрал с нуля, почистил, смазал, поменял все резинки, и диски поставил перфорированные и с канавками. Также поставил пластинки на колодки (противоскрипные/противошумные - не знаю как они правильно называются) и смазал их, как полагается. Итог - ничего не скрипит.
тормозить нужно правильно- тогда скрипеть небудут. При резких и частых торможениях на больших скоростях или при долгой езде с притормаживанием (типа езда по пробкам) колодочный материал перегреваеться и становиться твёрдый как текстолит, отсюда и получаеться плохое торможение, стирание тормозного диска и скрип.
А если тормозить не сразу в пол а плавно и научиться так тормозить всегда то можно ездить на колодках и сто тысяч! Я на своём лукасе уже 60000 проехал и они досих пор сохранили конус, так что я уверен что и на ста тысячах я их менять врядли буду.
Генри писал(а): тормозить нужно правильно- тогда скрипеть небудут.... Я на своём лукасе уже 60000 проехал и они до сих пор сохранили конус, так что я уверен что и на ста тысячах я их менять врядли буду.
А если вообще не тормозить, то и на триста тыщ хватит
Уже 3 года использую колодки TRW Lucas. На 3х машинах - Carina E, потом Хорь 2,2л, сейчас RX300- не скрипят, тормозят на 4.
Был отрицательный опыт по кашияме - видимо левак попался - отвратительно тормозили после 50 км по горному серпантину. С лукасами такого не происходит. Вчера купил задние - 850 руб.