Я уверен, что многие установщики и собственно автовладельцы знают, видели, щупали и даже устанавливали данный Hood Lock (HL) на свои и/или чужие машины. Но большинство потребителей, пытающихся защитить свой автотранспорт от угона (проникновения под капот в этом случае), не знают истинной сути этого HL. Надо сказать, перепробовав несколько мест для установки этого комплекта и рассмотрев их с точки зрения эргономики (его же каждый раз открывать-закрывать нужно; если реализовывать функции в полном объеме, то при закрытом HL двигатель не заведешь), мы пришли к выводу, что единственно удобным местом является правая сторона. Устанавливать мы, естественно, не стали, поскольку уже знаем, что этот «прибамбас» бесполезен. Далее постараемся объяснить, почему же мы так думаем, а точнее знаем. Мы не будем подробно останавливаться на качестве исполнения, хотя некоторые моменты упомянем. Во-первых, отвратительные металлические части, ржавеющие прямо на глазах. Во-вторых, такое впечатление, что производителя волновала только броская коробочка, поскольку все остальное не выдерживает никакой критики. Ну да ладно, перейдем к самому "вкусному".
Практически при любой установке собственно замок этого HL находится в салоне, и для его протяжки в переборке двигательного отсека высверливают (!) отверстие не менее 16 мм. И загерметизировать его практически невозможно, да и не видел я, чтобы это кто-то из установщиков делал. Доступ к самому бронированному шлангу, в котором проходит тяга к запорному механизму, остается свободным. Казалось бы, зачем нужно перекрывать доступ к бронированному шлангу? Оказывается, что БРОНИРОВАННЫЙ шланг (на поверку, из тонюсенького железа) без особых усилий перекусывается ножницами по металлу, открывая тягу запорного механизма и доступ в подкапотное пространство.
Второй способ хорош при отсутствии ножниц по металлу и физически развитого напарника. Поскольку большинство "установщиков" не утруждают себя созданием проблем угонщикам, то замковая часть этого HL наверняка прикручена к пластмассе обычными шурупами. Если машина пойдет на разбор, можно просто выдрать замковую часть с этих "креплений", или ее просто выкрутить, тем самым получив в руки замковый механизм. Далее существует два варианта действий:
1. При определенном усилии рывка рубашку тяги вырвет из крепления на запорном механизме, замок откроется.
2. Более цивилизованно. Шлицевой отверткой, как рычагом, отодвинуть нижнюю часть замкового механизма. Усилий почти никаких, поскольку клепки, соединяющие эти половинки, изготовлены из ОЧЕНЬ мягкого металла, по-моему, из алюминия. Вот, собственно говоря, и ВСЕ. Капотное пространство в вашем или не вашем распоряжении.
Yurist писал(а): А вот эти все варианты, они опробованы лично, или натеоретизированы? )
День добрый, извините , но встряну в разговор - взлом механических замков капота ,в нашей компании, уже проводился. А потому и установка таких блокираторов у не рекомендуется.
Если уж закрывать замок ,то использовать для этого электромеханические замки, напрмер Defen Time.
Это дословно очень известный пост с одного сайта, не буду здесь его рекламировать, но там он тоже не родной, а перефразирован с забугорной конфы так что кто из них троих пробывал неизвестно. Я покупал китайский замок, ножницами по металлу перекусить не удалось, может силенок не хватило, а вот садовым немецким секатором фирмы гардена на раз кусается, можете поэкспериментировать получится я вас уверяю. С мультилоком говорят та же песня.
Yurist писал(а): И что, ваш дефентайм держится дольше механики? ))))
При дополнительной доработке, которая предлагается у нас - гораздо дольше. Нельзя скидывать со счетов человеческий фактор - установщика, можно и хорошую вещь поставить абы как.
Camel писал(а): Кирилл, создаётся впечатление, что ты продвигаешь какую-то контору: ты во всех темах даёшь координаты одной и той же фирмы... Это случайность???
Просто часто бываю на этом сайте..пару раз у них заказывал...вот и все..
AnnDrey75 писал(а): у так все-таки есть польза от блокиратора капота? И кто-нибудь ставил замок капота DefenTime Doublelock!?
Добрый день.
Польза от замка капота есть, если использовать электромеханический замок (замки, в зависимости от автомобиля и величины капота), к которому не будет доступа из салона, и открытием его будет управлять дополнительное устройство по цифровому каналу. Само собой запорная часть должна быть защищена от внешнего воздействия (защита тросов привода, крюков запорной части) и страховочные тросы не должны быть легкодоступны. Под капотом находятся основные "оконечники" для заводки двигателя, в основном там же будет ЭБУ, и конечно, если не считать цепь бензонасоса, основные цепи, которые можно блокировать в автомобиле. Значит и блокировка двигателя от дополнительного устройства будет скорее всего под капотом (одна точно будет, остальные могут быть разбросаны).
Что же касается двойного Defen time - то что данном замке будет двойная запорная часть и один привод. Следовательно на привод будет двойная нагрузка, и ресурс его уменьшится вдвое.
AnnDrey75 писал(а): Ярослав, тогда лучше поставить два (по разным краям капота) одиночных замка, типа Сферы?
Это само собой, но если речь идет о Лексусе... Если же вопрос поставлен в общем - нужен или нет, то есть автомобили на которые будет достаточно и одного замка, поставленного должным образом.