Была аналогичная ситуация. Левая фара потела безбожно, а затем и ксенон потух. Неделю катался одноглазый - надоело. Пошел в магазин, купил лампы. Выхожу, дай думаю, включу свет, законы Мерфи ведь никто не отменял. Млять, естественно, загорелась. Значит не лампа, значит блок. Позднее снял фару самостоятельно, начал сушить феном. Сразу увидел, что нижнее отверстие под провода, закрывающееся резиновой пробкой, было открыто. Снизу фары обнаружил лючёк на 4-х болтиках, ведущий к блоку розжига, открутил его и офуел. Все покрыто таааким налетом, типа известкового с плесенью, полстакана воды в нагрузку.. Сушил 3 часа. По периметру герметиком селиконовым промазал. Тьфу 3 раза, после этого запотевание постепенно ушло и ксенон светит.
shlapak писал(а): есть другой вариант мене дешевый! берешь любой другой блок розжига отрезаешь разъемы от старого и от нового одинаковой длины и соединяй только хорошо заизолируй! ну а если найдешь блок с разъемом D2S ставь и не сомневайся ! все будет работать!
я посмотрел на d2s есть блок от hella,он подойдет?я имею ввиду там всякое сопротивление ,мощность поджига(ну и всякие умные там слова) ...?
Таже история , фара потела и как следствие погас ксенон ,после снятия пришлось сушить феном блок розжига ,он был весь в белых солевых отложениях, после гермитизации и установки фара запотела в области поворотника, а ксенон сцука моргает сек. 40 и выключаеться .