home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-10-2008 
14-10-2008 
genacc писал(а):
Возник вопрос: при 110 км/ч - 3000 об/мин норма или нет?
Прокатился на Хорьке знакомого унего 100-120км/ч примерно 2500- 2700 об/мин. Но у него передний привод, а у меня 4 ВЕЗДЕ.
Может кто пояснит?
На 140км - 3500 км/ч, 80-90 км/ч - 2500-2700 км/ч у меня.
У кого сколько?
genacc писал(а):
Зы: Все обсуждают, но ни кто не выкладывает как у него!
Ехал я сейчас домой:
при 110 - чуть меньше 3000
при 80-90 - 2200! не 2500-2700

_________________

Prime mover

  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
genacc писал(а):
Сегодня пробыывал на 100км/ч отжать кнопку O/D - сразу скачок оборотов!
То есть, как я понимаю, 4 есть (раз переключился на пониженную).
У меня Хорь 2001 года,рестайленговый, переключения на руле(кнопок) нет. Может всё-таки для 4 Везде это нормальные обороты (движка 2AZ-FE)? Ведь при 4WD ему приходится для раскрутки 4 колес усилий применять больше. Или я не прав. Расход примерно 8-9,5км/л по компу(зависит от манеры езды),по трассе при 100 км/ч вообще 10-10,5км/л. Если бы не включалась 4-я такого бы расхода не было.
Зы: Все обсуждают, но ни кто не выкладывает как у него!
Не парься! У меня хариер такой же,показания те же.Здесь просто мало машин с таким двигателем...
  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
Был случай с коробкой, дальше 3 не переключается. Думал всё пападос на коробку, знакомый механик подсказал, перезагрузи комп.- сбрось клему на 5 мин. если не поможет готовь бабки... помогло!!!

_________________

RX300 AWD 2000

  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
еще один сергей писал(а):
У нас коробки идентичны
откуда инфа? Smile
Если они идентичные, то почему у хорька есть возможность переключать скорости кнопками на руле, а у нас нет? Wink
Кнопки тут при чем? Это показывает что рули разные, а не коробки. Коробкой управляют мозги, а мозгами кнопки руля... Коробки одинаковые...
  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
Глянул у себя: 80 кМ/ч - 2000 об. 100 кМ/ч - 2500 об, 120 кМ/ч - 3000 об. Коробка U140E передний, с кнопками на руле. Для 4WD скорости должны быть немного пониже. На 80 кМ/ч происходит блокировка гидротрансформатора, по ощущениям - как будто еще одна передача включается, обороты по тахометру снижаются примерно на 200 ед.
  •  
15-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
откуда инфа? Smile
Если они идентичные, то почему у хорька есть возможность переключать скорости кнопками на руле, а у нас нет? Wink
_________________
не знаю что там и где переключаеться...Но смотрел по компу,если заказывать на хорь и рекс,номера одинаковые.
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
genacc писал(а):
Может всё-таки для 4 Везде это нормальные обороты (движка 2AZ-FE)?
Я один это вижу или как ? - у чела двигатель объёмом 2,4 литра, а не 3! Как я полагаю, при одинаковых скоростях у него обороты должны быть выше чем у трёшки...

_________________

T.Exiv 1994 2L TR-X
H.Integra 1994 1.6L 3D-ZXi
S.Forester 1998 2L S/20
T.Harrier 1998 3L Four S

  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
F006U писал(а):

Я один это вижу или как ? - у чела двигатель объёмом 2,4 литра, а не 3! Как я полагаю, при одинаковых скоростях у него обороты должны быть выше чем у трёшки...
Во-во! И я так думаю что 2.4 должен по больше напрягаться чем 3л,
да + ещё 4 WD. Мне тут вообще сказали, что моно привод и 4WD могут
различаться до 500 оборотов.

_________________

Дальний Восток - потому, что далеко и на востоке...

  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
у меня тоже 120 = 3000об/мин
  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
а полускорость это блокировка гидротрансформатора, у всех есть и работает с 70км/ч
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Человек писал(а):
а полускорость это блокировка гидротрансформатора, у всех есть и работает с 70км/ч
а что дает эта блокировка гидротрансформатора?

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
а что дает эта блокировка гидротрансформатора?
я так предпологаю что она активируеться при спусках и подьемах. Это не ИМХО Very Happy это только предположение.
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
а что дает эта блокировка гидротрансформатора?
Генри писал(а):
я так предпологаю что она активируеться при спусках и подьемах. Это не ИМХО это только предположение.
Нет, принцип работы гидротрансформатора такой. Одна тарелка с перепонками напротив вторая тарелка, между ними направляющие которые типа трансформируют.

Но на ХХ и далее происходит проскальзование одной тарелки относительно другой, потому что связь между ними жидкость, на ХХ это благо, мотор не глохнет а передача момента происходит, но на скорости это вред, 800-1200 оборотов пропадают зря, только греют жидкость и тут гидр.транс блокирует комплект фрикционов и момент полностью передается на трансмиссию как бы увеличивая обороты мотора на 800-1500 оборотов (ну или при той-же частоте вращения быстрее вращается авторичный вал)

Т.е. как будто подключается 4.2 скорость
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
у меня на старом хорьке было так же на АIRSе 3000 об-150кмч все 3л 4WD добавилась одна передача в коробке
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов