михаель писал(а): смотрите проблему в теме VGRS LEXUS LX 470 от автора МИХАЕЛЬ
Понятно, что горит красным "VGRS". Не работает система передачи переменного усилия на рулевую рейку, соответственно горит
"TRAC OFF" и "VSC OFF".
Пиши после чего загорелось, само по себе или что-то делали???
От Вашего описания проблемы, дальнейшие действия.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Markis писал(а): Snimal akum. Iz za etogo vozmozhna takaya problema?
Может.
Так же может "уйти VGRS" при демонтаже панели приборов.
Надо калибровать VGRS.
Варианта 2-а:
1. Сервис - сканер - деньги - счастье!
2. Ручная калибровка - друг (помощник) - 2-е скрепки - счастье!
Но без денег!
1. Ключ в зажигание не заводим, колеса на авто ставим прямолинейно.
2. Заводим двигатель.
3. Соединяем контакты «TS» и «CG»
4. Замыкаем и размыкаем контакты «TC» + «CG».
5. Поворачиваем руль влево более 180 градусов.
6. Установливаем руль прямо.
7. Замыкаем и разомыкаем клеммы «TC» и «CG» 10 раз,
уложиться по времени не более 20 секунд).
(Лампа «VGRS» должна загореться)
8. Размыкаем контакты «TS» и «CG».
9. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ.
Удачи.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
сергей подскажи пожалуйста на RX 330 не могу зафиксировать датчик рыскания .при включение зажигания все нормально стоит проехать 200 метров загораються VSC TRAC OFF,колебровал у дилеров тодже эфект
Это кажется коннектор для подключения сканера,находится он под рулем в низу справа,белый такой.
У меня после снятия аккумулятора VGRS горел 2 дня, правда за эти дни не удавалось разогнаться свыше 40. Потом я ему притопил и все потухло,может VGRS включается на какой то скорости происходит калибровка и лампы тухнут.
парни подскажите пож. где можно найти проводку в руле которая.. оборволась каким то образом из-за этого и были все глюки..может кто хорошую разборку подскажет.
Так же может "уйти VGRS" при демонтаже панели приборов.
Надо калибровать VGRS.
Варианта 2-а:
1. Сервис - сканер - деньги - счастье!
2. Ручная калибровка - друг (помощник) - 2-е скрепки - счастье!
Но без денег!
1. Ключ в зажигание не заводим, колеса на авто ставим прямолинейно.
2. Заводим двигатель.
3. Соединяем контакты «TS» и «CG»
4. Замыкаем и размыкаем контакты «TC» + «CG».
5. Поворачиваем руль влево более 180 градусов.
6. Установливаем руль прямо.
7. Замыкаем и разомыкаем клеммы «TC» и «CG» 10 раз,
уложиться по времени не более 20 секунд).
(Лампа «VGRS» должна загореться)
8. Размыкаем контакты «TS» и «CG».
9. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ.
Удачи.
а можно немного подробней
спасибо