Ничего не происходит. Проверено на практике и обсуждению не подлежит. Машина глохнет и тупо едет дальше. В течении 5 сек можно успеть на N переключить. Всё
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Flashback писал(а): то есть можно не париться и ездить до обрыва?
лучше так неделать, а менять вовремя, так как оборвется он в самый неблагоприятный момент- а ехать нужно но невозможно и стаиш ты гдето в тайге где никого нет и связь неберет и думаешь .......?
К RX не относится, но есть моторы (пример IS с головкой Ямаха),у которых обрыв ремня - чреват большими проблемами.
Все надо делать во время, или чуть раньше!!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Flashback писал(а): я правильно понимаю: итог таков: при обрыве ремня ГРМ машина просто перестает ехать и ничего там в двигателе не встречается?
Camel писал(а): Ничего не происходит. Проверено на практике и обсуждению не подлежит. Машина глохнет и тупо едет дальше. В течении 5 сек можно успеть на N переключить. Всё
Насколько я слышал от некоторых механиков (но не знаю насколько достовернно, потому как сам не практиковал обрыв ремня) , на двигателях 1MZ клапана не встречаються, и судя по всему "Ничего не происходит. Проверено на практике и обсуждению не подлежит. Машина глохнет и тупо едет дальше. В течении 5 сек можно успеть на N переключить. Всё " (как писал Camel)
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .