залюфтил правый наконечник, мастеровой начал грузить, что менять лучше парой и вместе с тягами.
про пары довод еще понятен, а вот про тяги не понимаю
чего с ними может быть? менять не менять?
vistalex писал(а): я менял только наконечник.. тоже правый кста.. если их менять вместе с тягой, зачем наконечник тогда отдельно поставляется?
да на всех машинах меняют наконечниками... причем наконечники оригинальные ( на ГС не смотрел) Я на паджерики вообще менял только левый... даже не парой... все нормально
заказал один (вобщем то и раньше так делал, но хотел мнение общественности узнать), поехал менять......
закисли регулировочные гайки на тягах( блин...
причем на двух, хотя сход-разв делал в начале лета
решил дозаказать кончик на вторую сторону и обе тяги.
офигел от цен на тяги - дороже чем на наконечники (оригинал от 60 до 70долл за штуку ). проскользнула мысль взять дубликаты
что думаете? насколько критичный элемент - казалось бы железка да железка с резьбой...