Своего Рыкса я пригнал в Москву со своей исторической родины Башкирии. Там дороги не поливают солью совсем, а чистят бульдозерами. Потом тонкий слой снега укатывается колесами до очень плотного состояния, по которому все и рулят себе на шипах. Так происходило испокон веков, поэтому в большинстве своем народ по укатанному снегу ездит спокойно и достаточно умело. Зато даже мысли нет ни у кого кататься зимой на летней резине .
Так вот. Стою я как-то пару лет назад на нерегулируемом перекрестке аккурат вот с таким покрытием, собираюсь повернуть налево. Рожа кирпичом, щеки надуты (как же – на лексусе еду, йомайо! Молод был, в новинку мне это было), стою – народ пропускаю.
А народу что-то дюже много – со всех сторон едут, забодался пропускать. Но вот наметилась дырка – справа-слева никого нет, только спереди катит к перекрестку тошнот какой-то. Ну, у меня же три литра и 220 кобыл на полном приводе (и рожа кирпичом!) – ща я как налево метнусь кабаном – тошнот еще до перекрестка не доедет, а я уже дома буду.
Короче, вывернул я колеса влево и мало-мало вдарил…
Эххх… Что там сзади-снизу зашелестело, я понял только через пять секунд, когда машину красиво выставило боком точно посередине перекрестка, а вывернутый мной обратно руль звонко стукнулся в ограничитель – дальше крутить было некуда. То шипели мои задние колеса. Пару секунд побуксовав, они резко забросили мне корму вправо, как в любой заднеприводной (!!!) машине.
Ни сброс, ни добавление газа не помогли мне выловить машину, рулем компенсировать занос тоже не удалось, и я красиво завершил разворот ровно на 180 градусов практически «на пятачке».
Лица мне терять было нельзя (рожа кирпичом, помните, да?), поэтому пришлось делать вид, что таков и был мой гениальный замысел, и спокойно уезжать, откуда приехал.
Со стороны выглядело феерично – встал хрен на джипе на перекрестке, позыркал глазами туда-сюда, завернул разворот на пятаке и уехал куда-то. Так легенды об охреневших новых русских и рождаются, видимо.
Потом я встал, покурил-успокоился, но так и не понял, что там было. Собственно, весь мой опус к тому и сводится – что там было-то? Может кто-нибудь сказать? Где был мой постоянный полный привод?
Goggie писал(а): Может кто-нибудь сказать? Где был мой постоянный полный привод?
А было именно то, что 50х50 полный привод.
Очень аккуратно нужно на скользком.
У меня за время езды выработался только один рефлекс на такое -
газ сбрасываю, машин сам в колею встает.
Нет четких рецептов, как на переднеприводных или задне.
Об этом давно уже писали.
Было такое же под Тамбове на ретрике...Только ехал по прямой и попал в колею, развернуло тож на 180, хорошо встречки не было, и скорость небольшая...Гайцы на посту (в 100м) охренели...Хорошо,хоть сплошную не пришили
Игорь RX300 писал(а):
А было именно то, что 50х50 полный привод.
Очень аккуратно нужно на скользком.
У меня за время езды выработался только один рефлекс на такое -
газ сбрасываю, машин сам в колею встает.
Нет четких рецептов, как на переднеприводных или задне.
Об этом давно уже писали.
Эхх, где был я и где был форум тогда.
Ни сброс, ни поддача газу положения не изменила - видимо, корма сразу изрядную скорость набрала и на инерции махнула на все 180 градусов. Действительно - хорошо, что все обошлось
DenFm писал(а): Было такое же под Тамбове на ретрике...Только ехал по прямой и попал в колею, развернуло тож на 180, хорошо встречки не было, и скорость небольшая...Гайцы на посту (в 100м) охренели...Хорошо,хоть сплошную не пришили
В колее, да при езде по прямой... Бяда. От неожиданности рехнуться недолго.
Привет! Нам бы ещё знать, какая у тебя машина? Ретро, новый кузов, до рестайлинга, или после?
Так я ж все описывал рядом, в этой же ветке!
Рэкс канадский, 99-го года, пробег 145 тык., из них 2 тык - подо мной. Соответственно, до рестайлинга. Состояние прекрасное, я - второй хозяин (первый - мой тесть ). Треба перекрасить капот (много сколов от езды по трассе), заменить втулки стабилизатора спереди и (по желанию) заполировать пару коцев на бамперах. В остальном - perfecto.
У тя машина была какая-то паломанная Как она у тебя букса-то дала?
Неее...., я конечно "вертел" Ретрика, но с помощью ручника (ножника). Он у меня для этого оттюнингован. При моём желании не залипает в парковочное положение.