Я никак вчера не понял как его снять безболезненно... там как то тупо так сделано: трубка идет прямо противоположно направлению его съема. вчер еле снял впускной коллектор - нагар пришлось соскребать отверткой, ибо никакая имеющаяся химия его не взяла... итого имеем прочищенный впускной тракт - обороты ХХ повысились.. видимо до меня у пред хозяина, вместопрочитки мастера воспользовались регулировочным болтом, и просто при помощи него обороты повысили. Осталось мне еще РХХ почистить, потому что периодически тупит он: до прочистки впускного у меня обороты падали ниже 500, машина чуть не глохла.. загорался джекичан и дальше все в норму приходило, да и обороты повышались.. налицо - комп зажимает на несколько шагов подачу воздуха через рхх, двиглу для нормы воздуха не хватает, он глохнет, комп видит - поднимает на несколько шагов обратно. все приходит в норму, опять повторяется... После прочистки впускного проблемы с с заглоханием исчезли. но теперь повышенные обороты.
forsash писал(а): трубка идет прямо противоположно направлению его съема
вот этот шанг(прим 8см), до съема РХХ, режешь попалам и выбрасываешь!!! прочищаешь РХХ, ставишь на место, и после установки, ставишь новый шланг! по-другому никак! я еб%%%ся пол дня, пока отец не предложил порезать....
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
я тоже снимал ету хрень один раз теперь делаю по другому снимаю патрубок тот что идет после расходомера и на регулятор и лью туда очистителем карбюратора, мотор конечно брыкается но такой промывки хватает ровно настолько же если снимать регулятор холостого хода. Промываю примерно каждые 7-8 тыщ, как начинается проблема.
ВО! я кстати также сделал! потому что замерз к тому времени как разобрался со впускным и ни сил ни желания разбирать рхх уже не было.. а грязным там все оставлять- тоже. кста, никто не знает каким химикатом можно все же нормально счистить нагар на впускном коллекторе? там слой миллиметра 3-4 наверное... так все и не очистилось.. я около заслонки только все тщательно соскоблил.