Ползая в интернете перед покупкой машины, я обнаружил очень мало отзывов о нашей гибридной версии. Одним из самых пространных и эмоциональных был отчет Sergey2000 с этого форума, за что ему большой респект.
Однако, отзывы многих владельцев разнились и перед покупкой у меня сформировалось двоякое представление о машине.
Например, кто-то говорил о супер надежности, а кто-то - качество уже далеко не то.
В помощь новичкам решил выложить свое мнение. ИМХО. Добавить, так сказать, в котел масла )
К покупке "джипа", т.е. в моем понимании машины с большими колесами и большим дорожным просветом для городской езды, я пришел после суровой зимы 2007. У нас (в самарском регионе) в этот период выпало огромное кол-во снега и я как-то вдруг почувствовал себя крайне неуютно на своей мазде3. К слову, ездил до RX400h только на "тазиках" и, видимо в том числе благодаря этому, приобрел за 15лет стажа не совсем "джиперскую" манеру езды. Кратко объясню: когда я тороплюсь, скорость по городу может достигать 170км/ч.
Когда я приобрел RX400h, стало понятно, что ТАК ездить можно только по прямой, да еще желательно по пустой дороге. Действительно, набор скорости в машине практически не ощущается. При 160км/ч чувствуешь себя комфортно, не напрягаясь. Однако, это может сыграть злую шутку с водителем, особенно в первое время после смены машины, особенно с худшей шумоизоляцией.
Расскажу один показательный случай, который произошел со мной на трассе Тольятти-Н.Новгород. Ехал по этой трассе в первый раз, по GPSу. Есть такие неприятные моменты у GPSа, когда при наличии новой дороги он пытается увести тебя по какой-нибудь старой и раздолбанной дорожке. Так получилось и тот злополучный раз. свернул я на какую-то деревню, въехал на мосток (скорость была под 70км/ч) и ... дорога кончилась. Точнее резко завернула на угол более 90градусов, а перед собой я увидел узенький остаток до отбойника. А далее как в кино - тормозил по прямой пока был асфальт, потом крутнул руль налево и боком, под писк стабилизирующих систем, смотрел на приближающийся отбойник. Рефлексы заставляли меня нажать на газ, однако кино на то и кино, что там можно только смотреть. Ободрал короче, бочину.
Я все это рассказал к тому, чтобы новички были вдвойне аккуратны в поворотах. RX400h - для спокойной езды.
Теперь про расход топлива. Мне в салоне обещали, что даже если топтать в пол, расход не превысит 12 литров. Однако собственный опыт показал, что это не так. Как только я купил машину, расход был 15.7л/100 км. (по показаниям компьютера в машине). Со временем расход упал до 14.5л/100км (за 9000км). Я это объясняю чуть более спокойной манерой езды относительно той, что у меня была на мазде3 (машина так или иначе "навязывает" свой стиль) и притиркой частей двигателя.
По показаниям Excel, расход составляет порядка 15.1л/100км, что я объясняю недоливом на заправках. )) Такая тенденция (несоответствие показаний бортового компьютера и данных Excel) прослеживалась у меня на всех автомобилях.
Теперь о комфорте. О комфорте "троллейбуса" можно говорить очень долго и, в основном, только положительные вещи. Очень нравится плавный разгон за счет бесступенчатого вариатора и звук работы двигателя - ровный, без высоких, "мопедных" завываний, как на RX350.
Что касается различных скрипов, сверчков в салоне и т.п. - пока не слышал. Хотя я крайне чувствителен к звукам в машине, постоянно слушаю работу двигателя и по-привычке, полученной в процессе езды на жигулях, жду посторонних звуков. Как говорится, хороший звук наружу вылезет. Единственно, что наслушал, это легкий скрип суппортов (или колодок) при нажатии и отпускании тормоза, когда машина едет очень медленно.
Маленькая капелька дегтя в бочке меда: в дождь камера заднего вида быстро загрязняется и приходится перед парковкой ее вытирать. Омывателя нет (.
Однако, все остальное в плане загрязнения на высоте - лобовик и боковые зеркала практически не пачкаются, а боковые стекла в дождь даже иногда оставались вообще сухими.
Вцелом, я не пожалел о покупке, даже несмотря на неприятный инцендент. Посмотрим, что будет дальше.
Пользуясь случаем, благодарю всех, кто делился информацией и особенно тех, кто продолжает это делать! )
Расход что-то большой очень выходит. По моим подсчетам при очень резвой езде больше 11 литров на 100 не выходит. Похоже что на скорости 170 км/час и выше ты любишь часто по городу погонять.
Первое: Про несовпадение показаний бортового компьютера с файлом XLS, где, как я понимаю, аффтар ведёт учёт залитого бензина. Когда я совершал вояж на наш ЮХ (больше этого я постараюсь не делать), я очень дотошно собирал чеки от всех заправок во время всего пути туда, там и обратно. Заправки были, как вы понимаете, самые различные и само количество заездов на бензоколонку за почти шесть тыщ километров тоже немалым. Так вот, вернувшись домой, сложив всё и поделив, оказалось, что бортовой компьютер показывал средний расход за этот промежуток времени (за весь вояж) с точностью до второй цифры после запятой. То есть, совпало 100%.
Про расход в пятнадцать литров - вполне могу поверить, учитывая, что афтар по незнакомой недороге носится 170 километров в час, форватер прокладывая не рулём, а ориентируясь отбойниками.
Про ощущения. Абсолютно согласен с автором, что по ощущениям после тазиков и мазд - Лексус RX400р для спокойной езды. По ощущениям. Поездив более двух лет и побывав в разных кортежах с разными автомобилями "на дальняк с друзьями", пришёл к выводу, что это только ощущения, ибо медленное движение на RX400 в соседней машине нашего же кортежа создаёт впечатление "волосы дыбом". Конечно, надо отметить, что в поворотах RX400 чувствует себя хуже, чем "плоскодонки" или X5.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Sergey2000 писал(а):
Про расход в пятнадцать литров - вполне могу поверить, учитывая, что афтар по незнакомой недороге носится 170 километров в час, форватер прокладывая не рулём, а ориентируясь отбойниками.
У "афтара" 16 лет непрерывного водительского стажа и курсы экстремального вождения. За все время вождения это первый мой аварийный случай. По незнакомой дороге я ехал 70км/ч (читайте внимательнее). 170 и выше я езжу по знакомым дорогам, да и то, если спешу.
Машина в тот момент вела себя предсказуемо. Однако я рассказал про тот случай только лишь с целью предостеречь новых пользователей RX400h и такой же привычкой быстро ездить от подобных эксцессов.
ЭТО НЕ ТАЗИК и даже не X5.
Тем не менее, машиной я доволен.
З.Ы. Про капот: получил с наклеенной прозрачной полосой, сколов пока не наблюдал. Однако обратил внимание, что краска на поцарапанном крыле отваливается лоскутами, можно сказать отслаивается, т.е. не достаточно эластична. А на металле уже пошла ржа. Это лишний раз подтверждает, что япошки сэкономили и на краске, и на обработке металла.
Отзыв позитивный.
Соболезнования - по факту встречи с отбойником.
И... спасибо за предупреждение (очередное). За рулем не новичек, но гибрида еще только предстоит пользовать. Про его "Норов" уже начитался - буду внимателен.
Про ощущения. Абсолютно согласен с автором, что по ощущениям после тазиков и мазд - Лексус RX400р для спокойной езды. По ощущениям. Поездив более двух лет и побывав в разных кортежах с разными автомобилями "на дальняк с друзьями", пришёл к выводу, что это только ощущения, ибо медленное движение на RX400 в соседней машине нашего же кортежа создаёт впечатление "волосы дыбом".
В сходных обстоятельствах отмечены те же ощущения... Трудно к ним привыкал... "тащусь", а уже 120...