Вот у меня сейчас на холодную (за бортом +5 +10 к примеру), после старта по тахометру 1800-1900 обороты, потом они уменьшаются по мере прогрева и приходят в норму.
А нормально ли это, что такие высокие прогревочные обороты? И где бы норматив посмотреть?
Конечно наплевать! Но! Если они все-таки выше чем положено - то надо искать причину что-то вроде: неисправного датчика ОЖ, подсос воздуха, РХХ и т.п.
Firewater писал(а): Вот у меня сейчас на холодную (за бортом +5 +10 к примеру), после старта по тахометру 1800-1900 обороты, потом они уменьшаются по мере прогрева и приходят в норму.
А нормально ли это, что такие высокие прогревочные обороты? И где бы норматив посмотреть?
Конечно наплевать! Но! Если они все-таки выше чем положено - то надо искать причину что-то вроде: неисправного датчика ОЖ, подсос воздуха, РХХ и т.п.
У меня при старте около 1000, в течении полминуты поднимается до 1100, и потом по мере прогрева опускаются до 600-700, это на паркинге, в драве опускаются до 400-500.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
у меня так: обороты до 1100-1200. Когда стрелка температуры достигает нижней риски, я начинаю ехать, включаю коробку, обороты падают до 800, затем во время движания температура поднимается и обороты падают при остановке (на светофоре или еще чего-нибудь) падают до 600. Это нормально!?