Sluff писал(а): Кроме того, в случае аварии (не дай Бог) шансов выжить в LX на порядок больше, чем в Аристе.
бери камаз и будешь бессмертной
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Извините за off,Чье фото у Вас в аватарке?)[/quote]
Девушку с аватарки зовут Аня, она заносчивая дочь богатого еврея, е-банистически красива. Поржала бы, если бы ей рассказали, что ее снимки вешают на аватарки.
СлавЮрич писал(а): Именно по причине угоняемости, дорогущей страховки и недомашин для неяпонского рынка я продал, поездив полгода, свой GX.
СлавЮрич знает что говорит помню вашего Soarer в 40 кузове потом Жикса с Гриффоном (аэрографией) ! Привет бывшему Соарероводу от бывшего - (zlato)
Дело это индивидуальное - мне например все-равно на каком руле ездить, опыт достаточно большой и на япах и на не япах ... по теме 2 Aristokratka - Бери LX и даже не думай - Aristo Старый кузов , Это раз, пока она еще чегото стоит - продавай это два, ну и "ценителей" праворульных машин осталось не так много - это 3 ...
p.s мой соарер (JZZ31) лучше любого лексуса (одногодки) выглядел (фото снизу) и состояние было - конфета - все головы сворачивали - тоже продавал со скрипом, НО прогресс не стоит на месте..