Подумываю о покупке Lexus RX300 2003 г из Америки, но очень сильно смущает вопрос его угоняемости. Помогите укрепиться в своем выборе, подскажите, как вы защищаете свое авто? Охранные комплексы или страховка или и то и другое? Заранее спасибо!
PS Если я закажу серебристый RX, то его низ будет обязательно серым? Кто-нибудь красил низ в цвет кузова?
Дима999 писал(а): спасёт только страховка автокаско, и то не всякая...
Цитата:
А какая спасет?!
На дня планирую машину застраховать, не знаю какую выбрать франшизу (условную или безусловную), и указывать ли в договоре, что машина стоит на охроняемой стоянке в ночное время? Просто есть опасения, что поеду в командировку и не факт, что на охраняемой стоянке машина ночью будет. И есть ли ещё какие-нибудь подводные камни ( по автокаско), которые нужно предусмотреть?
в первую очередь чтобы сама страховая компания была надёжная
лучше вообще без франшизы - это развод, чтобы по мелочам не обращались
ни в коем случае не указывать что ночью охраняется
Могу поделиться своим опытом доставки Рекса из США, установки противоугонного комплекса и страховки.
1. Доставка из США: машинку заказывал через фирму "Фортуна моторз"- это наши ребята, сидящие в Финляндии, имеется представительство в СПб. Цены привлекательные, но никак не демпинговые. Общение было в основном по электронке, реже - по телефону. У них есть свой сайт (найдете через Яндекс). Отработали очень четко, день в день. Состояние автомобиля полностью совпало с описанием и фото и приятно удивило даже дилеров при проверке машины перед окончательной оплатой покупки. Пробег показывают реальный, на фото представлены как многочисленные виды интерьера и экстерьера, так и шильда с ВИНом и одометр, -что очень удобно при проверке по КАРФАКСУ. Кстати все пробеги и прочее по КАРФАКСУ совпало с одометром и сервисной книжкой. Автомобиль можно забрать в Финляндии и таможить самому - это самый дешевый, но и самый геморойный путь - правда некоторые видят в нем свои прелести. Спорить не буду - дело фкуса. Возможна доставка с растаможкой прямо в СПб или Москву. Цену любого из вариантов Вам сообщат сразу. Одним словом - рекомендую.
2. Противоугонный комплекс. Его цель - кроме сигнализирования о покушении на автомобиль и отпугивания детей и кошек - затруднить (замедлить) процесс обхода и взлома штатных и нештатных блокировок, иммобилайзеров, замков и секреток. Сразу нужно сказать, что штатная (заводская) система сложности для обхода практически не представляет и, соответственно, в расчет приниматься не должна. Исходя из вышесказанного, комплекс оптимально должен состоять из комплекта следующего оборудования: сигнализация , иммобилайзер, механическое устройство (лучше всего - замок капота с бронированной защитой, ограничивающий доступ к релюшкам блокировок), секретка (потайная кнопка или реле). Данный комплект является необходимым и достаточным для большинства страховщиков. Полезным, но и дорогим удовольствием является спутниковая поисковая система, хотя ее эффективность скорее спорна, нежели очевидна - слищком много прямо противоположных мнений на этот счет. Со своей стороны могу порекомендовать иммобилайзер БИОКОД, сканирующий отпечатки пальцев. Для нас он уже доказал свою эффективность, когда у жены украли ключи и уехали не далле 100м - включилась блокировка. Разговоры об отрубленных пальцах - скорее из зависти или непонимания. В случае реаольного разбойного нападения любой здравомыслящий человек сам снимет все блокировки и отдаст все метки, а через месяц получит страховку. За 2 года установки данной системы не было зафиксировано ни одного случая угона или отрубания конечностей.
3. Страховка, - конечно полная, без франшизы и каких либо ограничений о способах парковки. Могут быть предъявлены требования о противоугонных комплексах, но как правило всего вышеперечисленного вполне достаточно. ВСе моменты, касающиеся условий хранения, комплектации автомобиля, противоугонного комплекса, франшизы, сроков и условий выплат, должны быть четко и конкретно прописаны в договоре страхования. Из личного опыта: в СПб есть Автоклуб А-24, оказывающий обширный комплекс безвозмездных и возмездных услуг автомобилистам. Так вот у них имеется центр автострахования, где можно выбрать оптимальный для себя вариант. Пообщавшись с целым радом страховых компаний напрямую (без посредников), был приятно удивлен уровнем цен у Автоклуба. Они объясняют это большими дилерскими скидками. Свой выбор остановил на страховой компании РЕКОН (Давно работает в Москве, а с некоторых пор и по регионам), за последний год у них не было задержек по выплатам, нет ограничений по условиям хранения авто, возможна поквартальная оплата. У них нет требования ставить Сателлит, что приятно. Условия возмещения: деньгами. Выплаты происходят без франшизы, с учетом износа деталей (аналогично оценке ущерба при ДТП). По практике этого вполне достаточно, чтобы отремонтироваться на фирменном сервисе, кроме того - ты не ограничен в выборе этого самого сервиса, что конечно же удобно.
На этом пока все, прошу прощения, что занял много места. Если есть вопросы, - пишите или звоните. С удовольствием поделюсь опытом.
Цитата: Условия возмещения: деньгами. Выплаты происходят без франшизы, с учетом износа деталей (аналогично оценке ущерба при ДТП). По практике этого вполне достаточно, чтобы отремонтироваться на фирменном сервисе, кроме того - ты не ограничен в выборе этого самого сервиса, что конечно же удобно.
Извиняюсь, полная ерунда. Сами пишете, что выплата с учетом ИЗНОСА деталей и тут же, что хватит на фирменный сервис . Никто Вам на сервисе износ деталей не считает, бред какой-то. Кто получал выплаты с учетом износа, знает: чиниться можно только НЕ на ФИРМЕННОМ сервисе и то надо постараться уложиться. Теперь про износ. Личный пример: автомобиль 2002 г., пробег 110 000 км, при выплате износ составил 29%. Т. е. если крыло стоит 6000 руб., то Вам выплатят только 4800 р. Как Вам будет "вполне достаточно, чтобы отремонтироваться на фирменном сервисевполне" не знаю.
Страховаться надо только с условием направления на ремонт на фирменный сервис. В Кунцево я таких напрвлений видел кипу. Выплаты наличными - это фигня или ремонтируйтесь у армян, тогда мож и на пиво останется, т е. заработаете.
Под фирменным сервисом подразумевается не официальный дилер - на него денег никаких не хватит, а сервис специализирующийся на обслуживании Тойоты и Лексуса - естественно не гарантийных. А крыло можно спокойно купить на разборке в хорошем состоянии- как раз по цене с учетом износа. Проверено на личном опыте.
Дима999 писал(а): в первую очередь чтобы сама страховая компания была надёжная
лучше вообще без франшизы - это развод, чтобы по мелочам не обращались
ни в коем случае не указывать что ночью охраняется
Funtov писал(а): Под фирменным сервисом подразумевается не официальный дилер - на него денег никаких не хватит, а сервис специализирующийся на обслуживании Тойоты и Лексуса - естественно не гарантийных. А крыло можно спокойно купить на разборке в хорошем состоянии- как раз по цене с учетом износа. Проверено на личном опыте.
Вообщем получается так: кто хочет после выплаты страховки поискать сервисы где получше и подешевле, да и еще полазить по разборкам, чтобы купить б/у детали (кстати возможно уже со шпаклевкой!), тогда страхуйтесь с выплатой наличными, а если хотите один раз приехать к дилеру с направлением и через недельку забрать авто, не вдаваясь в сумму ремонта, тогда страхуйтесь с этим условием. Что выбираете