у меня была проблема только стук был как мне казалось везде, в подвеске все в поряде, дело было в колодка которые бились о диск, поменял на новые поджали там что надо стук пропал....
Был на трёх разных сервисах и все как сговорились, убеждали что стук из супорта: одни смотрели сказали что направляющие, другие что разбилось гнездо в креплении для направляющей), пид...сы!Поехал к своему знакомаму, два часа промучились... а оказалось что какой-то из болтов, в месте крепления рычагов к самому тормозному диску(или где-то там), просто открутился или был плохо затянут!Всё открутил, а потом обратно закрутил!И всё перестало стучать!Вот так быает!
temags2 писал(а): а оказалось что какой-то из болтов, в месте крепления рычагов к самому тормозному диску(или где-то там), просто открутился или был плохо затянут!Всё открутил, а потом обратно закрутил!И всё перестало стучать!Вот так быает!
Да, если я тебя правильно понял, болты крепления косого рычага, два болта на 19 по моему, сегодня только затянул их, и стучать перестало, стук был при мелких кочках- глухой жестко-металлический ))) я бы его так назвал. НО, оказывается это не всё, теперь в основном при торможении на кочках, быстрый стук тук-тук-тук - брякание, в тойже стороне спереди слева. Подтянул корректор фар, шатался, но не он оказался. Вот теперь тоже думаю может суппорт, на СТО смысла ехать нет, заезжал на диагностику самую дорогу в городе отдал 1350руб ( Запчастер хренов), и не нашли причину стука. мол у тебя рычаги верхние не оригинал FEBEST вот наверное они стучат, рычаг даже не шатается, тягали дергали, монтажкой ковыряли.... УФФФФФФ как раздражает это брякание капец
_________________
Люблю кожу, дерево, климат контроль, электропакет и люк ))
temags2 писал(а): а оказалось что какой-то из болтов, в месте крепления рычагов к самому тормозному диску(или где-то там), просто открутился или был плохо затянут!Всё открутил, а потом обратно закрутил!И всё перестало стучать!Вот так быает!
Да, если я тебя правильно понял, болты крепления косого рычага, два болта на 19 по моему, сегодня только затянул их, и стучать перестало, стук был при мелких кочках- глухой жестко-металлический ))) я бы его так назвал. НО, оказывается это не всё, теперь в основном при торможении на кочках, быстрый стук тук-тук-тук - брякание, в тойже стороне спереди слева. Подтянул корректор фар, шатался, но не он оказался. Вот теперь тоже думаю может суппорт, на СТО смысла ехать нет, заезжал на диагностику самую дорогу в городе отдал 1350руб ( Запчастер хренов), и не нашли причину стука. мол у тебя рычаги верхние не оригинал FEBEST вот наверное они стучат, рычаг даже не шатается, тягали дергали, монтажкой ковыряли.... УФФФФФФ как раздражает это брякание капец
Что, уже и запчастер испортился? Пару лет назад там на марке ходовку шаманили-оставили хорошее впечатление. Суппорт при торможении бренчать явно не может. Втулки стабилизатора в норме? СТОшники их практически не диагностируют. Я как то на марке еще, заезжал на сто, в передке стук был-как будто вот вот отвалится все и вся. Заехал сначала в одно место- ничего не нашли. Поехал в другое-только сразу сказал, что если причину не найдут-оплачивать ничего не буду. Причину не нашли. Поехал уже в гараж, слез в яму, сам все осмотрел, пошатал-все в норме. Взялся двумя руками за стабилизатор и стал его сильно и резко дергать вверх-вниз. Опаньги, люфтик есть, по рукам ощущается, хотя визуально втулки обжимают хорошо. Открутил стаб от втулок, подвесил на проволке и прокатился по гаражам - стука как не бывало. По пути назад нашел кусочек резинки, похоже от велосипедной камеры, подложил во втулки, затянул-и тишина. Потом конечно же втулки сменил, когда в Омск приехал.
Да запчастер больше понты свои показывает ))). Нет, точно не втулки стаба, именно спереди в районе колеса... проверю конечно стабилизатор, подергаю всё там. но не верится
_________________
Люблю кожу, дерево, климат контроль, электропакет и люк ))
ну тогда уж и шаровую верхнюю глянь. фебест мог умереть и при целом пыльнике, был опыт такой. и еще, глянь защиту тормозного диска (кожух жестяной).бывает по нему трещина идет, и он может противно щелкать. Глянь в общем сам все. попинай по колесам, протри стекла, фары - сам знаешь )))
kolamba писал(а): ну тогда уж и шаровую верхнюю глянь. фебест мог умереть и при целом пыльнике, был опыт такой.
Только что понял что стучит ((( люфт и стук сайлентблоков верхнего рычага, фебест умер, достал старые рычаги оригинал, там сайленты еще нормальные поеду на сто узнаю, можно ли перепресовать старые сайленты.
_________________
Люблю кожу, дерево, климат контроль, электропакет и люк ))
А еще бывает и сам суппорт тарабанит, вернее направляющие в нем, когда смазка в них отсутствует, неплохо бы мазать и заменить, тем более авто у нас не новое
Steganos писал(а): Только что понял что стучит ((( люфт и стук сайлентблоков верхнего рычага, фебест умер, достал старые рычаги оригинал, там сайленты еще нормальные поеду на сто узнаю, можно ли перепресовать старые сайленты.
Мне кажется не парь себе мозги, а закажи контрактные рычаги от аристы. Перепрессовать сайленты, если и получится-до следом шаровая помрет, это все таки фебест. Либо узнай, может кто восстанавливает шаровые у вас, либо колхозят другие шаровые в родные рычаги.