День добрый! Вот и подобрался к заветной цифре-пробег 100ткм! Мануал изучил-работы ясны.
Что делать с ремнём генератора? Какой срок службы у него?
Ещё приговорили задние поперечные рычаги,можно ли менять с одной только стороны?озвучили: цена за 4шт-7000руб
я бы не советовал, вдруг порвется - что потом скажете соклубнику?
У меня свежий приме есть - покупал ремень на ML320. Родной стоит около 150 ойро, нашел дубликат LEMFORDER - одел, на холостых помаслал - все ок, как только тронулся - он расслоился...
Одел верно, рядом были специалисты, просто такое качество попалось...
DmitriyZ писал(а): разговор точно о ретроРексе? смутил пробег в 100 тыс
если нет - могу перенести в раздел RX 03-...
это ж Хорь ,приехал из Японии с пробегом 51ткм,небольшие пробеги для них -норма(ходят такие слухи ) Возможно,неточно сформулировал вопрос, но как определить,что пора его заменить,(внешний осмотр дефектов не выявил )? Меняй от "греха подальше" -не аргумент. Есть статистика,кто когда менял(пробег,временной интервал)?
я на своем хорьке 5sfe 2200 cc проводил эксперимент - надежность тойоты. При регламенте в 100 т км хорь прошел 150 т км. Итог - выдавило сальник передний, ремень грм был визуально изношен, ремни гены и гидрача были в нелучшей форме. Помпа была в отличном состоянии. Итог - 120-130 тык предел безопасности для ремней и сальников.