home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-09-2008 
12-09-2008 
Имеется зверь RX-300, американец, 3 литра, полный привод, 2001 года из США, в Росии чуть больше двух лет, техническое состояние хорошее. Сапливилось из под передней крышки редуктора по-немногу масло, пришло время решать проблему...Поехал в сервис- разобрали, поставили всё на герметик...всё хорошо, но через неделю пошла течь масла уже между редуктором и коробкой, прямо на глушитель..Начало пованивать горелым....Опять вернулся в сервис...Оставил машину, разобрали, собрали - на неделю хватило, опять течь между редуктором и коробкой..Сейчас машина на подъёмнике, опять разобрали всё, меняются сальники внутри со стороны коробки и редуктора, но вот ЗАСАДА.... Сальник в корпусе редуктора из нутри должен стоять по каталожному номеру производителя 90311-58009 (на схеме узла на картинке это 36111В). В Джапанкарс на Южке, да и во всех фирмах по данному номеру идёт сальник фирмы Коя с маркировкой на сальнике завода изготовителя МК 058 А4.....Но проблема в том, что на машине в корпусе редуктора стоит сальник фирмы КСR МК 058 А1 и у него внутрениий диаметр на несколько ММ больше, чем тот который предлогают по каталогу...Машина на подъёмнике в сервисе разобрана, уже 2-й сальник пытались поставить из тех, которые рекомендуют - не подходят (диаметр меньше), как их аккуратно не ставь, рвуться...Я в шоке...Варианты - редуктор не стой машины - такого не может быть, америкосы внесли изменения в модель - тоже маловероятно....Деталь капеешная, но как выйти из положения....спецы не знают...Инет облазил..Короче, если кто-то может что-то подсказать, помочь....За ранее спасибо...т: 8-90-60-90-48-00 Олег

_________________


  •  
12-09-2008 
12-09-2008 
дай вин, посмотрим номер детали, может там несколько вариантов...

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов