Отдыхать конечно всегда хорошо, осорбенно когда поменял машину, сразу куда нить тянет на ней поехать. Вот меня тоже понесло по горам покататься, и возник вопрос. Как парвильно управлять задним приводом на поворотах?
До это катался только на передем, там все оказалось гораздо проще, торможу перед поворотом, а когда начинаю в него входить то давлю на газульку практически в пол, попробовал такой вариант на ис, его тут же начало заносить ну и системы срабатывать.
Наконгец то я понял для чего нужны лепестки, ОЧЕНЬ удобно на них спускаться с перевала! что бы не нажимать постоянно тормоз, а тормозить мотором.
Только начался первый подъем на гору, расстроился жутко, 3 мужика в машине и 3 сумки вещей ну максимум 300кг веса, а он гад не едет, тупит автомат жутко, переключает зачем то на повышенную постоянно. Ехал так минут 15 мучался, а потом вспомнил про кнопочку Повер, и больше я ее, пока был в горах, не отлючал , картина изменилась координально просто , машинка ожила прямо, обороты держит повышенные, ускорятенся отлично вообщем оказалось очень полезная кнопочка. На ручном управлении поднимаься вообще не понравилось, ни то ни сё, и ни автомат и далеко вообще ей до ручной коробки.
Максимум сколько разогнал машину 230 км/ч, но это был не предел, дорога просто хорошая закончилась. Расход 9 литров.
Вот собсевенно пока всё что вспомнил о машине в дороге.