Две зимы отъездил на шипованной Гиславед NF3. Не выявил преимуществ перед Бриджстоун WS50, на котором ездил две зимы до этого. На обеих застревал только в переулках, ложась на днище, да так, что лопата не помогала и без буксира не обходилось. Зима у нас раснохарактерная каждый год. Последняя - до марта не таял лёд в переулках, а предпоследняя - 2006 год - сухой асфальт с начала февраля. Для меня важна проходимость по заснеженным переулкам и в первые часы после снегопада, когда основные магистрали не успели убрать, и здесь шипы уступают липучке. Важно, конечно, и торможение, и склонность к заносам на поворотах, но здесь можно приноровиться к любой зимней резине.
В этом году хочу приобрести липучку TOYO GRG4. Может ли кто-нибудь отозваться по этому поводу. Только побыстрей: поставщик торопит. Может лучше Бриджстоун WS60 или другой девайс?
Василий 013 писал(а): На зиму только Нокиан Хакка 4 или 5
Прям таки тока Хакка?
Ай-яй-яй, скока среди нас лохов, не на Хакке ездят
У меня Goodyear UltraGrip500 215/60R16 99T, шиповка - вполне устраивает!
Зачем так . Это же ИМХО. Причем сдесь лохи. К чему такая грубость. Юзал много и шип и липучку . Но у нас зимы такие ,что, и не только ездовые коты, даже академики встечаются.
_________________
Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.
Купил Toyo GRG4 215/60/16. Очень мягкая резина с ламелями сформированными во множество "снежинок": очень красивая беговая дорожка. Уверен, что и поедет красиво.
Её предшественница, GRG30, получила огромное число комплементов за проходимость и комфорт, а также критику за поведение на мокрой дороге на большой скорости. Но последнее обстоятельство для меня зимой совсем неважно. А вот проходимость и комфорт - это то что нужно зимой, когда на улице сплошной дискомфорт. Преемница, по крайней мере, не должна быть хуже.