это конечно не определяющий фактор, но меня расход смущает... при моей езде GX будет под 30ку хавать... жаба душит. езжу я много, и активно...
с другом тест-драйвили одним днем RX400h GS450h и PRADO на пулковском...
Prado конечно по мягкости хода и по проходимости вне конкуренции, мелкие выбоины и даже серьезные калдобины проглатывает на ура, ощущения сравнимы были только с кораблем мягко идущим по волнам. но динамики не хватает и заднего пассажира буквально швыряло от двери к двери на поворотах, думается мне он и перевернуться могет запросто... ))))
GSка - скорость. комфорт, идеалная управляемость - пуля, разворачивался на 60км/ч на 180 градусов ребята в машине оч. удивились когда я им сказал, на какой скорости был разворот.. скорость набирается почти мгновенно и при этом совершенно не чувствуется.
RX400h компромисный вариант скорость + проходимость, то что нужно в городе и на природе. правда после PRADO показался жестковатым... но самое главное очень экономичен для 3ех литрового зверя!!!
я за прошлый год под 50000 км намотал, реально напрягает крутиться вокруг заправок - основная причина почему хочу сменить коня.