home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-09-2008 
7-09-2008 
Заезжал к установщикам посоветовали поставить
SOBR-GSM
+Dragon
+ Absolute-ARS (автозапуск)
Интересуют плюсы/минусы этих систем.
www.sobr.ru/zaptimers.html
  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
BaRaBoN писал(а):
Заезжал к установщикам посоветовали поставить
SOBR-GSM
+Dragon
+ Absolute-ARS (автозапуск)
Интересуют плюсы/минусы этих систем.
www.sobr.ru/zaptimers.html
Добрый день.
Смотря для чего это будет использоваться и чего Вы хотите этим добиться? Также интересно Dragon на что ставить собираетесь?

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Машина RX 330 2005 г.в.
Цитата:

Смотря для чего это будет использоваться и чего Вы хотите этим добиться?
Уж не ради забавы - эт. точно Smile. Цель создать относительно эффективное противодействие угону. Каску пока не планировал. Общий бюджет на охранные системы который готов потратить <= 40 000
Цитата:

Также интересно Dragon на что ставить собираетесь?
Драгон на коробку.[/quote]
  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
BaRaBoN писал(а):
Машина RX 330 2005 г.в.
Уж не ради забавы - эт. точно Smile. Цель создать относительно эффективное противодействие угону. Каску пока не планировал. Общий бюджет на охранные системы который готов потратить <= 40 000
Драгон на коробку.
Dragon на КПП смысла нет, обойти его можо и из салона и из-под капота, если капот будет не закрыт.
Не стоит забывать, что при организации автозапуска нужен будет еще модуль обхода и один чип из ключа автомобиля.
В качестве противоугонного комплекса данная связка, мягко говоря "ничто". Если это надо для автозапуска и может быть, если у угонщика не окажется глушилки радиосигнала, для получения тревожного сообщения - то неплохая система из бюджетных.
Если же Вы намерены организовать противоугонный комплекс, то начинать надо с двух электромеханических замков капота, дополненных защитами тросов от вырывания и крюков от спила. А также дополнительного иммобилайзера, который будет помимо блокировки под капотом, управлять замками капота.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Спасибо.
Может быть у вас есть какие то варианты?
  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
BaRaBoN писал(а):
Спасибо.
Может быть у вас есть какие то варианты?
Варианты конечно есть, но для чего-либо конкретного задам несколько вопросов теже, что и ниже по ветке:

1. Как будет хранится автомобиль во время длительных стоянок (ночью, днем во время работы).
2. Количество водителей допущенных к управлению автомобилем.
3. Пожелания по страховой или, если еще не выбрали страховую, можем посадействовать, т.к. у нас есть страховой отдел. Тогда будет дополнительный вопрос: какую страховую Вы предпочитаете?

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Цитата:
1. Как будет хранится автомобиль во время длительных стоянок (ночью, днем во время работы).
На платной, охраняемой парковке в 90% случаев.

Цитата:
2.Количество водителей допущенных к управлению автомобилем.
один(как резерв жена)

Цитата:
3. Пожелания по страховой или, если еще не выбрали страховую, можем посадействовать, т.к. у нас есть страховой отдел. Тогда будет дополнительный вопрос: какую страховую Вы предпочитаете?
Чес сказать еще не определился - машина только пришла, каско для Нска с его малой статистикой угона по RX300 и Harrier мне кажется слишком дорогой ~90 000. Да еще есть резервный вариант с установкой Эшелона[/quote]
  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
BaRaBoN писал(а):
На платной, охраняемой парковке в 90% случаев.

один(как резерв жена)

Чес сказать еще не определился - машина только пришла, каско для Нска с его малой статистикой угона по RX300 и Harrier мне кажется слишком дорогой ~90 000. Да еще есть резервный вариант с установкой Эшелона
Смысла ставить СПС особого не вижу, заглушив радиосигнал тревоги при угоне, можно спокойно разбираться со всем остальным или передвигаться, правда без телефона в салоне.
На сколько я понял в основном надо обезопасить автомобиль на время посещения больших магазинов от карманных краж. Тогда я бы предложил закрыть капот на электромеханические замки, а блокировку под капотом и управление этими замками доверить биометрическиой системе Biocode. Т.к. Вы не в Москве, то рекомендовал бы Biocode Auto 150 - с оптическим считывателем, к нему еще потребуется RZ-реле для управления замками капота.
Замки капота мы используем Defen Time, если у ВАс есть возможность их прикупить, то вполне достойный вариант, а того кто будет устанавливать их надо будет озадачить дополнительными защитами тросов и крюков.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Проясню пару вопросов для себя.
1. Получается в первую очередь необходимо блокировать доступ к подкапотному пространству?
2. При таком раскладе можно ограничится бюджетной сигналкой типа Шерхана и ему подобных?
3. В Новосибирске довольно боьшое количество угонов с парковок у гипермаркетов (Ашан итд.) это все таки не барсеточно/магнитольные кражи. Ваш вариант сможет противодействовать этому?
  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
BaRaBoN писал(а):
Проясню пару вопросов для себя.
1. Получается в первую очередь необходимо блокировать доступ к подкапотному пространству?
2. При таком раскладе можно ограничится бюджетной сигналкой типа Шерхана и ему подобных?
3. В Новосибирске довольно боьшое количество угонов с парковок у гипермаркетов (Ашан итд.) это все таки не барсеточно/магнитольные кражи. Ваш вариант сможет противодействовать этому?
У Вас просто нечего будет стянуть из карманов или барсетки в магазине - пальчики останутся при Вас.
Блокировка будет под капотом, который откроется при идентификации владельца иммобилайзером. Для осложнения жизни угонщику, можно еще перенести диагностический разъем под капот, дабы не дать записать свои ключи и провести работу на блоке, чтобы не могли его обойти путем замены.
Что же касается оповещения, то врядли Вы отличите звук своей сирены от чужой, а сигнал от пейджера, если таковой будет присутствовать будет заглушен до начала "работы". Если и ставить что-то с пейджером, то желательно чтобы был контроль канала связи.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Ок, спасибо за советы.
  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Здравствуйте Ярослав!
Я тож,как и автор темы,из Новосибирска.Ломаю голову над охранным комплексом.Остановился на СОБР-GSM+Драгон на руль+замки на капот.Нужен ли еще иммобилайзер или в СОБР 130 он уже есть?Там карточка какая то по описанию.Еще планирую перепиновку Диагн разьема и разьема компа.Какова надежность такого комплекса или что можно еще улучшить?
КАСКО хотел в АЛЬФЕ 50 на 50,но там нужен спусник или техноблок Sad
Буду признателен за рекомендацию страховой.
Спасибо.С уважением Константин.

_________________

УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 160-Lexus RX330

  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
ARISTO54 писал(а):
Здравствуйте Ярослав!
Я тож,как и автор темы,из Новосибирска.Ломаю голову над охранным комплексом.Остановился на СОБР-GSM+Драгон на руль+замки на капот.Нужен ли еще иммобилайзер или в СОБР 130 он уже есть?Там карточка какая то по описанию.Еще планирую перепиновку Диагн разьема и разьема компа.Какова надежность такого комплекса или что можно еще улучшить?
КАСКО хотел в АЛЬФЕ 50 на 50,но там нужен спусник или техноблок Sad
Буду признателен за рекомендацию страховой.
Спасибо.С уважением Константин.
В привате ответил... Smile Что же касается страховой, то лучше выбирать ту, которая платит, в Московском регионе это Ингос, Полис Гарант, есть еще парочка хорошо себя зарекомендовавших. А КАСКО +СПС или Техноблок получится практически тоже самое, что и в других компаниях просто КАСКО...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов