Форумчане, подскажите, где у рыксов происходит внутрисалонный забор воздуха (при рециркуляции) ? Пробовал методом поиска ладонью - не нашёл что-то под торпедой...
В ретрорексе его не найти, т.к. оно находится в верхней части блока под торпедо.
Да и даже если снимешь торпедо и доберешься до сопла - после него стоит вентилятор, который только разбрызгает все по стенкам.
DmitriyZ писал(а): В ретрорексе его не найти, т.к. оно находится в верхней части блока под торпедо.
Да и даже если снимешь торпедо и доберешься до сопла - после него стоит вентилятор, который только разбрызгает все по стенкам.
Camel писал(а): Забор - в районе чейнджера. Бардачок снимать надо
Спасибо зка отзывы, только,
я и не глянул, что это раздер ретрорексов, во втором поколении в том же месте?
Решил провести профилактику. Взял два STEPUPовских флакона очистителя и шланчик(кстати пластиковый чёрный наконечник пришлось отрезать-не лез в сапун). Задрал машину на подъёмник и начал проделавать все эти хитрые манипуляции.
Результат: Чистый кондишн и сгоревший блок сигнализации (Не штатной). Пена из воздуховода, что в ногах водителя, просачивалась прям на центральный блок сигналки(Нахрена они его туда засунули?).Незнаю, что уж там за химия такая, но на плате даже дорожки и пайку поотъедало .
Вывод: Чистить надо однозначно, но жадничать не стоит, вполне хватает одного флакона, второй это явный перебор.
_________________
Любите тех, с кем живёте, если не можете жить с теми кого любите