Все таки Лексус вообще , а RX в частности отличный автомобиль. Купил третий по счету RX:
-в начале был америкос 99 года -покупал с пробегом 100 000 миль , проехал без особых вложений еще 80 000 км, продал.
-потом америкос 01 года сильвер спорт-покупал с пробегом 80 000 миль, проехал 50 000 км,без особых проблем (кроме замены АКПП ), сейчас катается супруга на нем.
-на днях куплен америкос 04 ' RX 330 бэлий-бэлий-парламутр c пробегом 63 000 миль, за совсем не дорого в очень и очень замечательном состоянии. Чему и рад безмерно. Есть несколько вопросов по обслуживанию (ответы в форуме не нашел, если плохо искал -киньтесь ссылкой плиз):
1.Масло в АКПП лить Т4?
2.Меняется ли фильтр в АКПП?
3.Масло в раздатке и заднем редукторе -какая периодичность замены (в сервис мануале на сайте 15000 миль написано)? В первых двух машинах менял каждые 50 000 км.
4.Правда что-ли не менять ремень ГРМ до 90 000 миль?
Спасибо за ответы заранее.
_________________
RX-300' 1999 был
RX-300 '2001 был
RX-330 '2004 был
RX-350' 2009 сейчас
1. Т4
2. Да, п/н - 35330-08010
3. Зависит от условий, сам меняю ч/з 20-25000 км, климат суровый, перепады от -35 до + 35.
4. Вроде так, но я бы не рисковал, заменил бы на 100000, у нас ж не Калифорния ''
_________________
Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...
В книге по замене ремня ГРМ на 90к миль нет сноски что это для Калифорнии условия а раз нет значит условие для всех
PS в выходные прошлые менял ГРМ на авто с пробегом 100к миль. Состояние идеальное. Проверил ролики, сальники и помпу и решил всё оставить без изменений. Всё в нормальном рабочем состоянии. Делал сам дома в гараже. С момента старта до первого теста (завести с новым ремнём) чуть меньше полутора часов.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
На замену фильтра АКПП забил, поменял только масло. Все остальное (масло в моторе, коробке,раздатке, редукторе,торм. колодки, фильтры все поменял.Делал сам- съекономил кучу денех,если считать по расценкам официалов. Считаю машину обслуженной и к жестокой россейской эксплуатации готовой.
З.Ы. Все хорошо, тока нафих в современном авто есть кассетный матафон , но нет МП3. Глупась какаята.
_________________
RX-300' 1999 был
RX-300 '2001 был
RX-330 '2004 был
RX-350' 2009 сейчас
Еще вопрос-про стеклоподъемники-после отключения клеммы не управляются с водительского места оставшиеся 3 стекла Как лечицца? Где-то краем глаза видел про "прописать стеклоподъемники" ,а найти не могу -подскажите ,плиз.
_________________
RX-300' 1999 был
RX-300 '2001 был
RX-330 '2004 был
RX-350' 2009 сейчас
ildar300 писал(а): Еще вопрос-про стеклоподъемники-после отключения клеммы не управляются с водительского места оставшиеся 3 стекла Как лечицца? Где-то краем глаза видел про "прописать стеклоподъемники" ,а найти не могу -подскажите ,плиз.
Просто нужно открыть и закрыть каждое стекло с каждой стороны и все, потом с водительского места все будет открываться...
Превед! Машинка как я понял тебе нравицца! Мне тоже! Из всех вне дорожников считаю ее для себя самой подходящей. Еще и бензина мало ест, у меня передний привод Лекс, тут везде асфальт же...
ildar300 писал(а): На замену фильтра АКПП забил, поменял только масло. Все остальное (масло в моторе, коробке,раздатке, редукторе,торм. колодки, фильтры все поменял.Делал сам- съекономил кучу денех,если считать по расценкам официалов. Считаю машину обслуженной и к жестокой россейской эксплуатации готовой.
З.Ы. Все хорошо, тока нафих в современном авто есть кассетный матафон , но нет МП3. Глупась какаята.
Вообще в RX много разной глупости, вот касетник одна из них. А у тебя с тачскрином авто или с калькулятором? )