Эти пластины (они фигурные) вставляются в суппорта(в пазы) и служат как напрявляющие для колодок, и имеют ещё усики(полоски) для фиксации колодок в суппорте.
Кода менял колодки, обратил внимание что почти на каждой пластине, по одному(или оба) усику либо обломаны или загнуты. поломались скорее всего из-за криворукости педыдущего меняльщика, ибо сами так они не загнуться и не отломяться.
Думаю из-за них могут колодки бренчать на кочках.
На экзисте нереально их заказать, всего два предложения у одного срок доставки 74 дня, у другого 11, и ни у одного нет информации о наличии, считай снимут заказ(имеется печальный опыт). и стоят то всего 110 руб/шт.
Может кто менял из форумчан суппорта на тюнинговые, и поделиться этими скобками.
Я 22-го августва должен оказаться в Москве(сам из Саратова), мог бы подъехать и купить эти несчастные скобки.
Или может есть технология их(усиков) восстановления?
Поделитесь плииизз!!
[/img]
vovanich писал(а): Эти пластины (они фигурные) вставляются в суппорта(в пазы) и служат как напрявляющие для колодок, и имеют ещё усики(полоски) для фиксации колодок в суппорте.
Кода менял колодки, обратил внимание что почти на каждой пластине, по одному(или оба) усику либо обломаны или загнуты. поломались скорее всего из-за криворукости педыдущего меняльщика, ибо сами так они не загнуться и не отломяться.
Думаю из-за них могут колодки бренчать на кочках.
На экзисте нереально их заказать, всего два предложения у одного срок доставки 74 дня, у другого 11, и ни у одного нет информации о наличии, считай снимут заказ(имеется печальный опыт). и стоят то всего 110 руб/шт.
Может кто менял из форумчан суппорта на тюнинговые, и поделиться этими скобками.
Я 22-го августва должен оказаться в Москве(сам из Саратова), мог бы подъехать и купить эти несчастные скобки.
Или может есть технология их(усиков) восстановления?
Поделитесь плииизз!!
[/img]
Усики не дают колодкам бренчать. Неужели заказать нельзя у тех, кто торгует запчастями на япошки? Чет слабо верится.
Тоже с трудом верю, что в вашем городе кроме Экзиста нет других каналов.
Вообще эти усики по регламенту надо менять чуть ли не при каждой замене колодок (и с ними впридачу еще и пластины), так что я бы не стал ставить бу, уж лучше напрячься и найти другой магазин , где можно заказать ЗЧ на Тойоты
Можно/нужно ли поставить знак равенства между регулярной заменой и заменой вместе с колодками?
Мысль в слух: "Если менять вместе с колодками и тормозные диски, то наверное проблем с биением не будет"
Ugin писал(а): пластины нет необходимости и смысла менять с колодками, они живут долго
про их регулярную смену я читал в инструцуии-гармошке, которая шла с ними
Похоже вы не то/те пластины имели в виду. Вы похоже о пртивоскрипных, которые накладываются(цепляются) на колодки, через которые поршень давит на колодки. Это не те пластины!!!!
на прикрепл.рисунках по моему все понятно
Номера
Передние - 47716/47717
Задние - 47816/47817
vovanich писал(а): Похоже вы не то/те пластины имели в виду.
Все нормально, мы поняли правильно, просто это в сторону ушло вот здесь:
DmitriyZ писал(а): Вообще эти усики по регламенту надо менять чуть ли не при каждой замене колодок (и с ними впридачу еще и пластины),
А по сабжу... я их не менял при смене колодок, они легко трансформируются руками в нужную конфигурацию. Мысли конечно приходили сменить (када первый раз увидел), но не хотелось морочиться.
Ugin писал(а): А по сабжу... я их не менял при смене колодок, они легко трансформируются руками в нужную конфигурацию. Мысли конечно приходили сменить (када первый раз увидел), но не хотелось морочиться.
может я чего недогоняю, но калёную сталь пусть даже и тонкую трансформировать сложновато. Согласен один раз, если неправильно вставлять колодки и загнуть, то придать им первоначальную форму наврят ли получиться, лопнут.
Для эксперимента можно взять пружину(спираль) от часов(старый будильник например).
Ладно. Думаю дальше развивать тему не стоит.
Нет этих железячек, ну и ладно, буду рыскать тут, может что и получиться.