Тут я поизучал вопрос переделки шага приемника американских авто. На что нашел схему приемника (выложена на файл сервере). Но нигде не могу найти схемы головы европейской и американской модели. Надеюсь поможет в переделке милей в км. Может у кого есть, выложите на файл сервер или в личку...
Я видел схемы, которые есть в Mitchell on demand и в ALLDATA - на этих схемах не указаны названия микросхем, только цвета проводов в кабелях и их порядковые номера на разъемах.
По поводу радио - меняется микросхема. Если это действительно так важно для тебя - найди голову от амера и еврика, разбери и увидишь ту самую микросхему, остальное все одинаковое будет
По поводу миль в км - перепрошивается микруха, которая находится в блоке одометра, т.е. "голова" в данном случае не при чем.
Микруха находится не в блоке одометра, хотя в блоке одометра тоже надо поковыряться. Вообще понятие "голова" несколько неуместно, поскольку в реалии существует куча "головочек" каждая из которых отвечает за что-то конкретное.
Если быть совсем точным, то мили-километры переводятся в одометре, а цельсии-фаренгейты и расходомер в другом блоке. Сорри, но больше рассказать не могу, я этим себе на хлеб конечно не зарабатываю, но и других без работы оставлять не хочу.
marc писал(а): я поизучал вопрос переделки шага приемника американских авто
Я тоже полтора года назад "начал изучать" этот вопрос. 1.Мой пыл быстро охладили сверхсекретностью процесса 2. Если и наёдешь схему "головы" ( под головой у нас подразумевается штатное устройство вывода информации на экран), то схема будет скорее всего неполноценна, а плодов тебе она даст мало потому, что в машине нет "центрального" гоовного устройства. Есть блок управления электрооборудованием, блок управления освещением и т.п. Всего около 10 полноценных микропроцессорных устройств. Каждое отвечает за свою область...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
DmitriyZ писал(а):
По поводу радио - меняется микросхема. Если это действительно так важно для тебя - найди голову от амера и еврика, разбери и увидишь ту самую микросхему, остальное все одинаковое будет
Про микросхему понятно, в инете написано что еще всю материнскую плату можно поменять. Стоимость платы о окло 250$. Про микросхему пишут что недоступна для заказа именно с нашим шагом. С американским как ни странно можно заказать.
Может кто занет где конкретно по миру можно заказать микросхему (процессор)?
marc писал(а): я поизучал вопрос переделки шага приемника американских авто
Я тоже полтора года назад "начал изучать" этот вопрос. 1.Мой пыл быстро охладили сверхсекретностью процесса
Собственно никакой секретности нет. схему приемника я выложил на файл сервер. Ссылки по опыту переделки есть на англоязыяных сайтах.
В верхнем посте написано - меняется микросхема-процессор( остался вопрос где взять?) или плата целиком (доступна для заказа 250$)
С милями километрами фанегейтами пока затык... Если б была схема гловы, ордометра итд то по ключевым словам можно былоб поискать..., но пока не за что зацепиться просто....
Cпасибо одному участнику в данном посте, хоть немного указал направление
Надосуге под дождичек на даче пороем)))
Tacho писал(а): Сколько времени прошло с появления и-нета, а представление о нем как о кладези халявы никак не проходит.
Думаю, что окажусь прав, если скажу, что 99% интересующихся на этом форуме данным вопросом делают это не ради какой-то там призрачной наживы, а ради понимания вопроса
Всё пишу IMHO, так как сам этим не занимаюсь, полной информации нет а если бы и была, то всё равно поехал бы к тем, кто этим занимается: время дороже...
Для смены шага нужно менять процессор в приёмнике (возможно, ещё что-то)
Для RX300 с синим дисплеем нужен PE5112A, с тачскрином - PD5580D
К тому же, могут стоять разные модели аудио, так что моё высказываение - тоже не аксиома, это только для P1714
Вот здесь
link
лежат схемы разных Пионер-ов, для разных стран - кому не лень, можно проверить, что тут я написал