Чем отличаются АКПП 94г.вып. с прямой прорезью селектора от более поздней АКПП (по-моему 95г.вып) с ступенчатой прорезью селектора как на Мерсе? Можно ли их заменять?
dimon14-05 писал(а): Чем отличаются АКПП 94г.вып. с прямой прорезью селектора от более поздней АКПП (по-моему 95г.вып) с ступенчатой прорезью селектора как на Мерсе? Можно ли их заменять?
А заводские индексы коробок какие? А341 (340, 342...)?
мне вот по-ходу тоже предстоит замена коробки, подскажи сколько это может стоить и какую коробку брать? слышал можно поставить коробку от турбовой супры!?
[quote="BigP"]вот и пришел конец моей коробке....quote]
А как умирала бедняжка? У меня задняя без проблем. А когда постоишь, вперед не поедет, пока не газанешь пару-тройку раз до 3000-4000 оборотов! Вот и я тоже думаю моей кирдык скоро
BigP писал(а): вот и пришел конец моей коробке....quote]
А как умирала бедняжка? У меня задняя без проблем. А когда постоишь, вперед не поедет, пока не газанешь пару-тройку раз до 3000-4000 оборотов! Вот и я тоже думаю моей кирдык скоро
Масло в коробке давно менял? Фильтры тоже все менял? я тут буквально сегодня задался вопросом (у меня в трансмиссии тоже проблема, но пока не разобрался где)... Так вот в процессе поиска ответов набрел на америкосовский сайт.. Там у одного владельца схожая проблема была - ему посоветовали поменять масло (только не смейся раньше времени), все фильтры , потом завести двигатель, поставить попеременно во все положения рычаг скоростей (с выдержкой в минуту где -то) и потом опять масло поменять. Зачем? да затем чтобы масло поменялось не только в картере. ну и естественно только Тойота Т IV лить.