home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-06-2008 
25-06-2008 
ALEKS писал(а):
Ну давай ради интереса. У меня Лексус из Калифорнии. Есть мануал.
Что будем делать дальше ? Где смотреть ? Что читать ?
http://www.club-lexus.ru/fileserver/index.php?file=686&mode=download
Вот эта глава стр. 615, 616, 617. Отличия есть или нет?

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
25-06-2008 
25-06-2008 
Да есть отличия .
1. не совпадают номера страниц.
2. — FUEL
Fuel type Unleaded gasoline only ( в твоём варианте )
только неэтилированный бензин

- FUEL
Fuel tupe Onlu UNLEADED ( в моём варианте )
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ

Просмотрел всю главу
Больше отличий нет Very Happy
Что ещё ? Будем искать дальше или перенести тему в Юмор ?
  •  
25-06-2008 
25-06-2008 
Да пофиг штат, все Лексусы одинаковые. По букварю, что идет с машиной, бензин от 87 и выше. Amd senile
  •  
26-06-2008 
26-06-2008 
VADIM 71 писал(а):
Да пофиг штат, все Лексусы одинаковые. По букварю, что идет с машиной, бензин от 87 и выше. Amd senile
Не совсем так обстоят дела. Для Америки идет в спецификации ULEV II
Для стран Персидского залива и Австралии EURO 4. Разница в настройках компутера. Нужно перестраивать америкоцев, а то 30% мощности теряется на экологии. Заключение не мое, американские Ботаники обсуждают эту проблему на своих форумах. Кое какую информацию в разнице настроек наковырял, но все на английском, очень непонятно, эпюры, осцилограммы, засада. Умничать не хотелось-бы. Мой RX сейчас еще ждет отправки в Port Hueneme.
Прийдет, потренируюсь, а сейчас только разговоры можно разговаривать.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
26-06-2008 
26-06-2008 
tcher писал(а):
Нужно перестраивать америкоцев, а то 30% мощности теряется на экологии
Ездил и на еврике и на американце Рексе - знаете, уж разницу в 30% я бы почувтствовал! Confused

_________________

Prime mover

  •  
27-06-2008 
27-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
tcher писал(а):
Нужно перестраивать америкоцев, а то 30% мощности теряется на экологии
Ездил и на еврике и на американце Рексе - знаете, уж разницу в 30% я бы почувтствовал! Confused
Ну 30 % это они, конечно, загнули. В умных статьях, если я правильно понял в вольном переводе с английского, пишут, что при применении системы ULEV-II, теряется в среднем 28% мощности, причем в разных режимах по-разному. А на EURO 4, где-то около 19% , и тоже неоднозначно, т.е. разница составляет менее 10 %, и то на разных режимах работы по разному, скорее всего по ощущениям от езды этого не поймешь. RX330, о котором мы ведем речь, для Европы вообще не выпускался, только для Австралии и стран Персидского залива, а там у них, кажется даже EURO 3 до сих пор действует.
Неспроста Лексус понемногу увеличивает объемы двигателя, сначала для Америки, чтобы победить их экологию, а потом и для Европы, всвязи с будущим ужесточением экологических критериев.
На истину своих умозаключений не претендую, поэтому сильно не пинайте. (Don't shoot me, I'm only pianoplayer) Smile

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
Езжу на калифорнийском рексе. Лью 95 бензин и доволен как слон Smile
Какие потери на экологию, когда нажав со светофора тапку в пол тележка летит как ракета, оставляя позади остальные машины.
Спасибо Кириллу!
  •  
5-08-2008 
5-08-2008 
Моя ЕСка из Нью-Джерси, относится это к экологическим штатам как-нибудь или нет?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов