home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-03-2006 
30-03-2006 
Может кто напишет развернутый труд. Какие сейчас есть на рынке. Принципы работы. Стоимость.
  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Что именно интерисует???
  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Danich писал(а):
Может кто напишет развернутый труд. Какие сейчас есть на рынке. Принципы работы. Стоимость.
Думаю трудов писать не стоит.
А если коротко , то можно сказать так - наиболее приемлимо на сегодня это CobraConnex . Более продвинуто ставить Автолокатор на базе того же Black Bug 71, по крайней мере , как только надоест платить абонентку - на руках останется неплохой иммобилайзер. А если систему дополнить замком капота - то получится неплохой комплекс.
Цезарь ставить вообще не рекомендую . Cool

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Принцип один. Все они одинаковые, то видят, то не видят. Лотерея за большие деньги.
  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
В принципе да.
Есть человек , который не хочет платить страховку( говорит , что все равно не умеют еще они работать в России), не хочет ставить спутник - все равно заглушат - но хочет чтоб не угнали. На вопрос - что он готов потратить - сказано столько стоит все эти приблуды.
Комплекс получился грамоздок , но как говориться на вкус и цвет.
1.Excellent Country 2 его используем поностью и управление одним из замков капота возлагаем на него
2.GT – 27 ( сигнализация в которой вместо брелков используется транспордеры малого радиуса действия , а так есть возможность подключения блокировки прии помощи цифрового реле AS) используем ее в качестве открывашки на 4 блокиратора дверей и блокировку двигателя в качетсве цифрового реле AS - GT-27?
3.Biocode Auto иммобилайзер с цифровой блокировкой и управление вторым замком капота тоже возлагаем на него
4.Пейджер RP-100xMR
5.2-а замка на капот Defen Time , к ним понадобится коммутационное устройство, правда собственного изготовления под Biocode
И 5-ть блокираторов дверей
Авто - джип американо-японского производства

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Elefant писал(а):
В принципе да.
Есть человек , который не хочет платить страховку( говорит , что все равно не умеют еще они работать в России), не хочет ставить спутник - все равно заглушат - но хочет чтоб не угнали. На вопрос - что он готов потратить - сказано столько стоит все эти приблуды.
Комплекс получился грамоздок , но как говориться на вкус и цвет.
1.Excellent Country 2 его используем поностью и управление одним из замков капота возлагаем на него
2.GT – 27 ( сигнализация в которой вместо брелков используется транспордеры малого радиуса действия , а так есть возможность подключения блокировки прии помощи цифрового реле AS) используем ее в качестве открывашки на 4 блокиратора дверей и блокировку двигателя в качетсве цифрового реле AS - GT-27?
3.Biocode Auto иммобилайзер с цифровой блокировкой и управление вторым замком капота тоже возлагаем на него
4.Пейджер RP-100xMR
5.2-а замка на капот Defen Time , к ним понадобится коммутационное устройство, правда собственного изготовления под Biocode
И 5-ть блокираторов дверей
Авто - джип американо-японского производства
Не плохо. Какова дальность пейджера, почему замки на капот все электрические? Кстати про блокировки дверей: да и через окно не влом влезть.
  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Elefant писал(а):
Danich писал(а):
Может кто напишет развернутый труд. Какие сейчас есть на рынке. Принципы работы. Стоимость.
Думаю трудов писать не стоит.
А если коротко , то можно сказать так - наиболее приемлимо на сегодня это CobraConnex . Более продвинуто ставить Автолокатор на базе того же Black Bug 71, по крайней мере , как только надоест платить абонентку - на руках останется неплохой иммобилайзер. А если систему дополнить замком капота - то получится неплохой комплекс.
Цезарь ставить вообще не рекомендую . Cool
Я Коброй пока довольна Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
San писал(а):
Elefant писал(а):
В принципе да.
Есть человек , который не хочет платить страховку( говорит , что все равно не умеют еще они работать в России), не хочет ставить спутник - все равно заглушат - но хочет чтоб не угнали. На вопрос - что он готов потратить - сказано столько стоит все эти приблуды.
Комплекс получился грамоздок , но как говориться на вкус и цвет.
1.Excellent Country 2 его используем поностью и управление одним из замков капота возлагаем на него
2.GT – 27 ( сигнализация в которой вместо брелков используется транспордеры малого радиуса действия , а так есть возможность подключения блокировки прии помощи цифрового реле AS) используем ее в качестве открывашки на 4 блокиратора дверей и блокировку двигателя в качетсве цифрового реле AS - GT-27?
3.Biocode Auto иммобилайзер с цифровой блокировкой и управление вторым замком капота тоже возлагаем на него
4.Пейджер RP-100xMR
5.2-а замка на капот Defen Time , к ним понадобится коммутационное устройство, правда собственного изготовления под Biocode
И 5-ть блокираторов дверей
Авто - джип американо-японского производства
Не плохо. Какова дальность пейджера, почему замки на капот все электрические? Кстати про блокировки дверей: да и через окно не влом влезть.
С разбитым стеклом неочень то покатаешься, да и забронировать можно Very Happy
Дальность 2 км - хотя это только для похода на рынок - быстрый , чтоб знать что это именно твоя тачка заорала Mad

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Elefant писал(а):
Дальность 2 км - хотя это только для похода на рынок - быстрый , чтоб знать что это именно твоя тачка заорала Mad
А по замкам??
  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
А по замкам все объснимо - у механических замков слабое звено - доступ из салона. Откусываем личинку, вытягиваем трос и открываем капот.
У электромеханических -- слабое звено - страховочный тросик, который по желанию клиента прячется так чтоб достать его можно было только что-то разобрав или загнав авто на эстакаду. Ну или отрезается совсем под расписку. Laughing

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Elefant писал(а):
А по замкам все объснимо - у механических замков слабое звено - доступ из салона. Откусываем личинку, вытягиваем трос и открываем капот.
У электромеханических -- слабое звено - страховочный тросик, который по желанию клиента прячется так чтоб достать его можно было только что-то разобрав или загнав авто на эстакаду. Ну или отрезается совсем под расписку. Laughing
Ты сам то откусывал или предполагаешь, вроде все что можно откусить из салона (сам наболдашник личинки и оплетка тросса) там бронированное?
  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Приезжали клиенты которые не могли пройти тех осмотр из-за закрытого капота. Естественно за небольшую денежку - ломал.
Самый простой во взломе - Сатурновский, чуть сложнее замок от Defen Group и Dragon- за счет бронированной оплетки.
А Mul-t-lock и кусать не надо - просто сбоку от личинки откручиваете маленький винтик под тонкий шлиц - и как говориться ключик у вас в кармане.

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Elefant писал(а):
Приезжали клиенты которые не могли пройти тех осмотр из-за закрытого капота. Естественно за небольшую денежку - ломал.
Самый простой во взломе - Сатурновский, чуть сложнее замок от Defen Group и Dragon- за счет бронированной оплетки.
А Mul-t-lock и кусать не надо - просто сбоку от личинки откручиваете маленький винтик под тонкий шлиц - и как говориться ключик у вас в кармане.
Позновательно. А Дракона долго убивал?
  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Долго - надо было сделать аккуратно , машинка дорога хозяину как целая , а не по запчастям - минут 15 ковырялся чтоб не попортить обшиву

_________________

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)

  •  
31-03-2006 
31-03-2006 
Elefant писал(а):
А по замкам все объснимо - у механических замков слабое звено - доступ из салона. Откусываем личинку, вытягиваем трос и открываем капот.
У электромеханических -- слабое звено - страховочный тросик, который по желанию клиента прячется так чтоб достать его можно было только что-то разобрав или загнав авто на эстакаду. Ну или отрезается совсем под расписку. Laughing
Отрезать совсем нельзя, а если замок "сгорит", чего делать: морду разбирать или консервным ножом дырку в капоте делать. А погореть, я так думаю, может запросто.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов