Danich писал(а): Может кто напишет развернутый труд. Какие сейчас есть на рынке. Принципы работы. Стоимость.
Думаю трудов писать не стоит.
А если коротко , то можно сказать так - наиболее приемлимо на сегодня это CobraConnex . Более продвинуто ставить Автолокатор на базе того же Black Bug 71, по крайней мере , как только надоест платить абонентку - на руках останется неплохой иммобилайзер. А если систему дополнить замком капота - то получится неплохой комплекс.
Цезарь ставить вообще не рекомендую .
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
В принципе да.
Есть человек , который не хочет платить страховку( говорит , что все равно не умеют еще они работать в России), не хочет ставить спутник - все равно заглушат - но хочет чтоб не угнали. На вопрос - что он готов потратить - сказано столько стоит все эти приблуды.
Комплекс получился грамоздок , но как говориться на вкус и цвет.
1.Excellent Country 2 его используем поностью и управление одним из замков капота возлагаем на него
2.GT – 27 ( сигнализация в которой вместо брелков используется транспордеры малого радиуса действия , а так есть возможность подключения блокировки прии помощи цифрового реле AS) используем ее в качестве открывашки на 4 блокиратора дверей и блокировку двигателя в качетсве цифрового реле AS - GT-27?
3.Biocode Auto иммобилайзер с цифровой блокировкой и управление вторым замком капота тоже возлагаем на него
4.Пейджер RP-100xMR
5.2-а замка на капот Defen Time , к ним понадобится коммутационное устройство, правда собственного изготовления под Biocode
И 5-ть блокираторов дверей
Авто - джип американо-японского производства
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): В принципе да.
Есть человек , который не хочет платить страховку( говорит , что все равно не умеют еще они работать в России), не хочет ставить спутник - все равно заглушат - но хочет чтоб не угнали. На вопрос - что он готов потратить - сказано столько стоит все эти приблуды.
Комплекс получился грамоздок , но как говориться на вкус и цвет.
1.Excellent Country 2 его используем поностью и управление одним из замков капота возлагаем на него
2.GT – 27 ( сигнализация в которой вместо брелков используется транспордеры малого радиуса действия , а так есть возможность подключения блокировки прии помощи цифрового реле AS) используем ее в качестве открывашки на 4 блокиратора дверей и блокировку двигателя в качетсве цифрового реле AS - GT-27?
3.Biocode Auto иммобилайзер с цифровой блокировкой и управление вторым замком капота тоже возлагаем на него
4.Пейджер RP-100xMR
5.2-а замка на капот Defen Time , к ним понадобится коммутационное устройство, правда собственного изготовления под Biocode
И 5-ть блокираторов дверей
Авто - джип американо-японского производства
Не плохо. Какова дальность пейджера, почему замки на капот все электрические? Кстати про блокировки дверей: да и через окно не влом влезть.
Danich писал(а): Может кто напишет развернутый труд. Какие сейчас есть на рынке. Принципы работы. Стоимость.
Думаю трудов писать не стоит.
А если коротко , то можно сказать так - наиболее приемлимо на сегодня это CobraConnex . Более продвинуто ставить Автолокатор на базе того же Black Bug 71, по крайней мере , как только надоест платить абонентку - на руках останется неплохой иммобилайзер. А если систему дополнить замком капота - то получится неплохой комплекс.
Цезарь ставить вообще не рекомендую .
Elefant писал(а): В принципе да.
Есть человек , который не хочет платить страховку( говорит , что все равно не умеют еще они работать в России), не хочет ставить спутник - все равно заглушат - но хочет чтоб не угнали. На вопрос - что он готов потратить - сказано столько стоит все эти приблуды.
Комплекс получился грамоздок , но как говориться на вкус и цвет.
1.Excellent Country 2 его используем поностью и управление одним из замков капота возлагаем на него
2.GT – 27 ( сигнализация в которой вместо брелков используется транспордеры малого радиуса действия , а так есть возможность подключения блокировки прии помощи цифрового реле AS) используем ее в качестве открывашки на 4 блокиратора дверей и блокировку двигателя в качетсве цифрового реле AS - GT-27?
3.Biocode Auto иммобилайзер с цифровой блокировкой и управление вторым замком капота тоже возлагаем на него
4.Пейджер RP-100xMR
5.2-а замка на капот Defen Time , к ним понадобится коммутационное устройство, правда собственного изготовления под Biocode
И 5-ть блокираторов дверей
Авто - джип американо-японского производства
Не плохо. Какова дальность пейджера, почему замки на капот все электрические? Кстати про блокировки дверей: да и через окно не влом влезть.
С разбитым стеклом неочень то покатаешься, да и забронировать можно
Дальность 2 км - хотя это только для похода на рынок - быстрый , чтоб знать что это именно твоя тачка заорала
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
А по замкам все объснимо - у механических замков слабое звено - доступ из салона. Откусываем личинку, вытягиваем трос и открываем капот.
У электромеханических -- слабое звено - страховочный тросик, который по желанию клиента прячется так чтоб достать его можно было только что-то разобрав или загнав авто на эстакаду. Ну или отрезается совсем под расписку.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): А по замкам все объснимо - у механических замков слабое звено - доступ из салона. Откусываем личинку, вытягиваем трос и открываем капот.
У электромеханических -- слабое звено - страховочный тросик, который по желанию клиента прячется так чтоб достать его можно было только что-то разобрав или загнав авто на эстакаду. Ну или отрезается совсем под расписку.
Ты сам то откусывал или предполагаешь, вроде все что можно откусить из салона (сам наболдашник личинки и оплетка тросса) там бронированное?
Приезжали клиенты которые не могли пройти тех осмотр из-за закрытого капота. Естественно за небольшую денежку - ломал.
Самый простой во взломе - Сатурновский, чуть сложнее замок от Defen Group и Dragon- за счет бронированной оплетки.
А Mul-t-lock и кусать не надо - просто сбоку от личинки откручиваете маленький винтик под тонкий шлиц - и как говориться ключик у вас в кармане.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): Приезжали клиенты которые не могли пройти тех осмотр из-за закрытого капота. Естественно за небольшую денежку - ломал.
Самый простой во взломе - Сатурновский, чуть сложнее замок от Defen Group и Dragon- за счет бронированной оплетки.
А Mul-t-lock и кусать не надо - просто сбоку от личинки откручиваете маленький винтик под тонкий шлиц - и как говориться ключик у вас в кармане.
Elefant писал(а): А по замкам все объснимо - у механических замков слабое звено - доступ из салона. Откусываем личинку, вытягиваем трос и открываем капот.
У электромеханических -- слабое звено - страховочный тросик, который по желанию клиента прячется так чтоб достать его можно было только что-то разобрав или загнав авто на эстакаду. Ну или отрезается совсем под расписку.
Отрезать совсем нельзя, а если замок "сгорит", чего делать: морду разбирать или консервным ножом дырку в капоте делать. А погореть, я так думаю, может запросто.