До покупки GS300 был ярым сторонником НЕшипованной резины. До последнего момента решал какую. Зима подошла к концу: всем советую ТОЛЬКО ШИПОВАНННУЮ!!!!!
Спасибо всем кто советовал (и я послушался совета).
Это связано прежде всего с ЗП!!!
и развесовкой GS, зад тяжёлый что даёт устойчивось на дороге но при этом забуксовать можно где угодно
поясню, я не говорю про то как держит дорогу это вроде ничё, но вот если во дворе то всё....
собственно у меня на предыдущей машине 750 было тоже самое..
анти букс в этом деле не помощник...
вообще шипы конечно спасают -особенно если новая резина.
Резюме такое паркуясь Зимой всегда подумай как будешь выбираться ВСЕГДА!!!
вообще шипы конечно спасают -особенно если новая резина.
Шипы-респект , ездил на крузере 2 зимы пока были не шипы остановиться не возможно и электроника не очень помогает, а на шипах-другое дело. Вопрос что первостепеннее-целая (не стукнутая) машина с хорошей проходимостью (в том числе и для GS) или мнимое удовольствие от езды по чистому сухому асфальту зимой (я думаю, что никто не забыл что мы живём в России и дороги к сожалению не везде таковые)
Вообще то удовольствие не мнимое - за эту зиму гололед для меня (именно для меня - субъективное восприятие) был раза 3-4... остальное время как то по асфальту ездил... а если ехать на шипах по асфальту то тормозной путь увеличивается и становится больше чем на нешиповке...
посему и ездию только на нешиповке. + вторая причина - в германию и прочие европейские страны (за исключением скандинавских) на шипах не пускают... а я каждую зиму езжу на машине в европу недели на 2-3... так что пэкса нет. Посмотрим что на лексусе будет.