Суть проблемы в следующем, при нажатии в пол движок крутится до 4 - 4,5 тыс и встает намертво, пока газулю не отпусшь, тогда он переключается на следующую передачу и крутит дальше, иногда он крутит да 5 тыщ, но после 4 как то не активно, хотя у него ведь максимальная мощность на 5400. Также иногда при скорости 80-100, при нажатии "в пол" не срабатывает как-даун и приходится вручную выключать четвертую передачу. Может дело в неправильноми масле или его количестве, хотя КПП ремонтировали тыщ 20 назад?
Sadist писал(а): хотя КПП ремонтировали тыщ 20 назад
не правильно выставили трос акпп! проверь...
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
дело в гидроблоке 100% ... далее идешь и предъявляешь сервису эту претензию, но честно гидроблок на лексусах вещь тонкая - скорей всего у тебя глючит один из соленоидов, возможно он просто засрался ...
мой тебе честный совет, если у тебя 4-х ступка тебе повезло и найди бу гидроблок в нормальном состоянии (подтягивай спеца какого нить) или еще лучше купи новый не пожалеешь ... как правило все ремонты гидроблоков на тойотовских гидромозгах - это промывка и притирка и если присутствует выработка в посадочных местах клапанов или самих клапанов - то блок через некторое время опять будет тупить ...
в твоем случае 2 варианта - или кривые руки мастера или просто мастер умолчал промыл и отдал ... других вариантов здесь нет ...
у меня на пятиступке за это отвечал Shift Solenoid S3 ... но если ECT PWR не мигает, то скорей всего у тебя просто засрались мозги - надо снимать блок, разбирать и смотреть выработку (о чем я писал выше) - если есть видимый сильный износ - забей и покупай новые, а то будешь хитрых мастеров постоянно кормить ...
p.s. для начала сними поддон и посмотри нет ли на дне грязи - если есть бежишь в сервис рубить яйца, т.к. если за 20 000 туда наметает - это халтура (при условии если вы не делали бюджетный ремонт)
..... но если ECT PWR не мигает, то скорей всего у тебя просто засрались мозги - надо снимать блок......
У меня эта лампочка моргает. Только вот "диагностика на СТО" ничего не показывает. А что это значит? У меня LS400 1997 года, европеец.
Я его купил недавно, и видимо очень много всяких "неожидонностей" будет. Хотя пробег 155000 км. Из них 11000 моих. Сейчас она на станции. Проверяют проводку (проблемы по другой теме)
Заранее благодарю.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
если мигает ECT PWR - значит ошибка есть! а то что они считать не могут (варианты):
- сканер говно
- что то нахимичили с проводкой
- просто п**дят
кстати че раньше найдете причину - тем лучше, если даже с коробкой все ок сейчас, то чуть позже станет совсем не ок ...
p.s. я видел 2-3 сканера супер-пупер навороченные по заявлению спецов - которые не могли ошибки считать с GSII, а часть умников говорило, что у меня косяк с проводкой ... ага да ... так что советую в другом месте проверить