Народ, вы определитесь со звуками - если действительно булькает - то MIKLES дал совет
Если шуршит - то это моторчики климы - Камиль все подробно описывал с фотками - есть соответствующая тема, поиск по словам "моторчики климы"
У меня такая же беда, но не всегда иногда бывает, иногда нет ...
я ни раз уже прислушивался и наблюдал.
так все таки что делать? менять радиатор или чистить заслонки?????????
Bio писал(а): странно что шуршат они даже при выключенном вентиляторе и климате
они шуршат при выключенном климате потому что не могут с первого раза встать на свое место из-за того, что дорожки стерлись, вот и дергаются туда-сюда...
Bio писал(а): шуршаше-булькающий звук. прерывистый. больше всего похоже на картошку в кастрюльке кипящей на медленном огне
сними бардачок - дел на 5 минуть и послушай ушами, можешь заодно руку к моторчикам приложить и почуствовать - идет ли внутри них движение или нет при этих звуках, иначе:
MIKLES писал(а): Прям желание помогать советами пропадает
Действительно. Тема звуков из-за бардачка подробно раскрыта. Очень легко проверить этот пункт на машине и тогда уже делать выводы о радиаторе ( что тоже не исключено. Но при чём тут бардачок??)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
шуршаше-булькающий звук. прерывистый. больше всего похоже на картошку в кастрюльке кипящей на медленном огне
помпа работает от двигателя или от электричества?
Мож прежний хозяин кастрюлю с картошкой на печке забыл, вот и кипит?!
раз машину 2 месяца назад купил, то печку не включал? Попробуй! Температуру климы на макс., погоняй на оборотах, вдруг все-таки воздух.. Должно продавить....
Если все исправно, то продавливает сразу и полностью. Не раз менял жидкость.... Поэтому сейчас уже не надо продавливать, надо искать где и что варится....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
У меня были подобные звуки, здесь кто как звуки идентифицирует, слух у всех разный (знаю в силу работы с клиентами жалующимся на непонятные звуки издаваемые прибором - какое только описание работе редуктора не давали ))).
Короче - сервомоторчики под бардачком, смазка высыхает, люфт появляется и автоматика не может точно настроится, все время туда сюда гоняет.
сегодня утром по сравнению с вечером четверга было на 1 см меньше ( чуть ниже риски LOW ). в прочем и температура на улице почти в 2 раза меньше. но то что надо долить это факт.
( на горячей машине - чуть выше середины, что вроде бы меньше, чем было когда доливали месяц назад )
Что-то вы меня озадачили. Разве при проблемах с радиатором не будет других симптомов кроме булькания? У меня это шуршание было, я разобрал торпеду и убедился. что это моторчик, который Camel описывал. Правда снять не смог, так как Г-образная отвертка нужна. Так и езжу пока и не заморачиваюсь.
А по поводу охл жидкости в мануале даже написано, что уровень должен колебаться, главное чтобы был в пределах high-Low.