Подскажите пожалуйста как выбрать RX300. т.е. на что смотреть перед его покупкой, какие слабые места и как их проверить. Буду покупать в Алмате, Казахстан.
Поиск нерулит!
"connection to localhost:3312 failed"
Эт конечно хорошо.
Но выбор уже сделан будет американец или евро.
Мне бы хотелось побольше узнать как правильно посмотреть состояние авто!!!. Т.е где у лексуса больше ржавеет и быстрее ломается. и как проверить исправность АКПП.
Сам не проверишь! Предворительно проверь машину по ВИНу ( карфакс и авточек). Потом надо чтобы посмотрели в сервисе ( Неокар ). Слабые места-коробка АКПП. Но проверить ее сложно.
Я бы посоветывал брать машину по принципу, что у нее был один хозяин, нормальная сервисная книжка и пробег не более 80 000 миль.
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
Marsi писал(а): Подскажите пожалуйста как выбрать RX300. т.е. на что смотреть перед его покупкой, какие слабые места и как их проверить. Буду покупать в Алмате, Казахстан.
Поиск нерулит!
"connection to localhost:3312 failed"
На год выпуска (лучше 2003)
На пробег (лучше маленький)
На состояние кузова (лучше целый)
На состояние салона (лучше чистый)
На документы (лучше настоящие)
На цену (лучше средняя)
На продавца (лучше знакомый)
Слабые места могут вылезти в поцессе эксплуатации, сразу вряд-ли что поймешь. Если машина из Америки, на всех элементах (двери, капот, крылья, крышка багажника) должны быть наклейки с VINом. Нет наклейки - элемент меняли. Глянь хотя-бы это.
Marsi писал(а): Эт конечно хорошо.
Но выбор уже сделан будет американец или евро.
Мне бы хотелось побольше узнать как правильно посмотреть состояние авто!!!. Т.е где у лексуса больше ржавеет и быстрее ломается. и как проверить исправность АКПП.
нигде не ржавет. не видел еще ниодного рекса с ржавчиной.
акпп должно переключаться без рывков, больше вы сами в ней ничего не проверите.
Ustas-KZ писал(а): Сам не проверишь! Предворительно проверь машину по ВИНу ( карфакс и авточек). Потом надо чтобы посмотрели в сервисе ( Неокар ). Слабые места-коробка АКПП. Но проверить ее сложно.
Я бы посоветывал брать машину по принципу, что у нее был один хозяин, нормальная сервисная книжка и пробег не более 80 000 миль.
Неокар? я не из Алма-аты, можно адресок и телефончик, а то поиск что-то неработает. возможно это только у меня?
И еще прочитал про Фарида который M to km, f to C. телефон 8 777 2222223 такой?
VADIM 71 писал(а):
На год выпуска (лучше 2003)
На пробег (лучше маленький)
На состояние кузова (лучше целый)
На состояние салона (лучше чистый)
На документы (лучше настоящие)
На цену (лучше средняя)
На продавца (лучше знакомый)
год к сожалению 2000, 2001 больше не имеем средств.
пробег его полюбому скрутят.
кузов как понять целый или нет, сам видел машины сделанные идеально оч тяжело понять что там битое.
салон воо это конечно посмотрю.
документы, т.е. как это настоящие и как не настоящие?
цену согласен скупой платит 2 раза.
продовцов знакомых нет .
VIN посмотрю обязательно
Ustas-KZ писал(а): Сам не проверишь! Предворительно проверь машину по ВИНу ( карфакс и авточек). Потом надо чтобы посмотрели в сервисе ( Неокар ). Слабые места-коробка АКПП. Но проверить ее сложно.
Я бы посоветывал брать машину по принципу, что у нее был один хозяин, нормальная сервисная книжка и пробег не более 80 000 миль.
Неокар? я не из Алма-аты, можно адресок и телефончик, а то поиск что-то неработает. возможно это только у меня?
И еще прочитал про Фарида который M to km, f to C. телефон 8 777 2222223 такой?
VADIM 71 писал(а):
На год выпуска (лучше 2003)
На пробег (лучше маленький)
На состояние кузова (лучше целый)
На состояние салона (лучше чистый)
На документы (лучше настоящие)
На цену (лучше средняя)
На продавца (лучше знакомый)
год к сожалению 2000, 2001 больше не имеем средств.
пробег его полюбому скрутят.
кузов как понять целый или нет, сам видел машины сделанные идеально оч тяжело понять что там битое.
салон воо это конечно посмотрю.
документы, т.е. как это настоящие и как не настоящие?
цену согласен скупой платит 2 раза.
продовцов знакомых нет .
VIN посмотрю обязательно
Да, как-то ты не очень.... По ходу купишь литовский автомобиль.
Еще раз прочитай, что я тебе написал про стикера (наклейки с VIN).
Marsi писал(а): Там написано вроде как ВЫ КУПИЛИ .
Я бы хотел вы собираетесь купить. В первую очередь ознакомтесь там и там или езжайте на диагностику туда туда.
Ты читать не хочешь и искать. Неокар можно найти с помощью Яндекса.
если продавец утверждает, что машина только с США, то два варианта
растоможена или нет. Если нет, то можно посмотреть документы, когда покупалась и какой пробег. В США пробег не скручивают.
Если растоможена, то через карфакс можно узнать когда она была продана и оправлена из США. там тоже пробег можно посмотреть.
Битая или не битая не всегда по карфаксу определишь, но утопленик всплывет сразу.
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
Marsi писал(а): Там написано вроде как ВЫ КУПИЛИ .
Я бы хотел вы собираетесь купить. В первую очередь ознакомтесь там и там или езжайте на диагностику туда туда.
Ты читать не хочешь и искать. Неокар можно найти с помощью Яндекса.
если продавец утверждает, что машина только с США, то два варианта
растоможена или нет. Если нет, то можно посмотреть документы, когда покупалась и какой пробег. В США пробег не скручивают.
Если растоможена, то через карфакс можно узнать когда она была продана и оправлена из США. там тоже пробег можно посмотреть.
Битая или не битая не всегда по карфаксу определишь, но утопленик всплывет сразу.
Не читал. Но там такого нет! Спасибо поеду буду выбирать.
Визуально сам все осмотри..Салон,кузов,двигатель.На приборой панели посмотри как загораются(все или нет)и гаснут лампочки при включении зажигания.При езде обрати ОСОБОЕ внимание на АКПП.Работа коробки должна быть мягкой и плавной,немного чувствоваться переключение скоростей,и все...все остальное уже отклонения.Новая АКПП стоит в районе 4.500 бакарей,ремонт 2.500-3000 бакарей.На подъемник обязательно,больная тем а это еще и рулевая рейка,ремонтируется но все-же.Проверяешь ходовую всю.Обязательно пробей по вин коду,обратись к DmitriyZ он одно время пробивал,можно в инете.Да,еще обязательно масло в АКПП,оно должно быть обязательно красного(чуть с отенком)цвета,запах масла.А то бывает черное и запох гари.Прям на салфетку капни и посмотри.Заливают туда только тип-4,кто-бы что не говорил.
Удачной покупки.Отпишись потом.
Если сам не шаришь - ищи знакомого костоправа или маляра, чтобы кузов оценил. Ищи моториста-коробочника, чтобы оценил коробку, двигло, компрессию тебе померял, чтобы ты через полгода не приехал на капиталку. Ну и ходовку смотри в любом толковом сервисе. Иначе действительно возмешь шрот - я вижу то, что привозят к нам на продажу - извините, но это не лексусы, а дерьмо настоящее!!!
Не знаю почему тебе советуют Неокар - про него столько негатива и тут, и на ct.kz
Я бы съездил в Жетысу в Алмате - там не дорого и спецы реальные