Приезжала вчера в Лексус-Каширский. Проходила ТО 30000 и полировала кузов. Девушки на ресепшене встретили меня улубкой, позвонили на сервис проводили меня к консультанту который меня записал . Мой консультант выполнил все мои требования. Пока я ждала машину, меня напоили вкусным чаем. в баре я не ела, но помоему можно нормально пообедать Короче, теперь я буду приезжать только в этот центр.....хотя мне не совсем близко от дома....
Менял там лобовое стекло. Всё в порядке, по работе без нареканий. Слегка задержали выдачу авто относительно заявленного времени - на 5 часов.
Потом задолбали звонить мне на мобильный. Звонили раз 10-15, в течение недели. Я беру трубку - в ответ тишина. Когда дозвонились, долго и нудно спрашивали о моём удовлетворении ими...
Отказались проклеивать салон по гарантии. Говорят, поездили по своему полигону, сверчки есть, но не настолько, чтобы проклеивать.
Ну и хрен с ними, могли только хуже сделать.
alexkaz писал(а): сверчки есть, но не настолько, чтобы проклеивать.
А в левобережном без разговоров взяли и проклеили.
Мне ответили одинаково в Каширке и Коломенском - типа сверчки являются особенностью данного авто, и надо кататься с техником, чтобы он вынес вердикт, слишком они сильные или нет. В Коломенском сначала хотели менять какие-то клипсы крепления панели, но потом, когда эти клипсы пришли, менять отказались.
Цитата: Наверное, Вам просто не повезло.......Просто я в восторге от этого центра.
Я так не считаю. Повторюсь, мне может быть наоборот повезло, т.к. мог бы пару дней быть без машины, а в результате получить ещё больше сверчков . Судя по форуму, проклейка далеко не всегда помогает, а нежелание дилеров её делать косвенно подтверждает это.
У меня совсем новый аппарат, но скрипит, зараза, конкретно.
В Левобережном проклеивать пока отказываются, мотивируют тем, что нужно для начала наездить хотя-бы 10 тыс. км. Я не понимаю, что за это время может измениться?