Привет всем! Катаюсь на RX300, созрела на RX 330 2005г (Канада), вчера познакомилась с этой машинкой...Конечно впечатлила, вопросы у меня к вам, в поиске по темам (чтоб не повторяться) не нашла ответ про камеру заднего вида. Или новигацию. Можете что-то порекомендовать, лучше с камерой или без неё, вобще машинка Отличная? Резвее? спасибо!
Веро_Ника писал(а): Привет всем! Катаюсь на RX300, созрела на RX 330 2005г (Канада), вчера познакомилась с этой машинкой...Конечно впечатлила, вопросы у меня к вам, в поиске по темам (чтоб не повторяться) не нашла ответ про камеру заднего вида. Или новигацию. Можете что-то порекомендовать, лучше с камерой или без неё, вобще машинка Отличная? Резвее? спасибо!
Лучше брать в полной, те тачем в нем много инфы сякой полезной просматривать возможно + тв/двд подключить и не колхозить с рамками, тк продать ее когда-нибудь легче будет.
И с камерой по жизни удобнее на порядок ИМХО.
верно, при помощи диска и в машине без тача она не реализована, но конечно возможно по кпк кататься и прочим приблудам.
Но с тачем авто получше будет.
Если без тача, то надо искать черную на черной, те ликвидную машину, но то что на черной коже это факт.
fedor74 писал(а): верно, при помощи диска и в машине без тача она не реализована, но конечно возможно по кпк кататься и прочим приблудам.
Но с тачем авто получше будет.
Если без тача, то надо искать черную на черной, те ликвидную машину, но то что на черной коже это факт.
fedor74 писал(а): верно, при помощи диска и в машине без тача она не реализована, но конечно возможно по кпк кататься и прочим приблудам.
Но с тачем авто получше будет.
Если без тача, то надо искать черную на черной, те ликвидную машину, но то что на черной коже это факт.
А что такое тача...
Тача - это тачскрин, сенсорный большой монитор, где можно пальчиком нажимать.
Тача - это тачскрин, сенсорный большой монитор.[/quote]
а ну есть такое в машине, та что мне понравилась на что следует обратить внимание в этом таче? Там столько кнопочеГ всяких, в принципе после 300 почти всё понятно, но всё-такие страшновато было тыкать
удерживаете кнопку INFO и включете-выключаете габариты 3 раза, входите в скрытое меню самодиагностики, см там , чтобы везде было написано оК.
ну и что бы значок чек-инжин (ввиде двигателя) не горел во время движения и лучше взять спеца или хотя бы человека который понимает в Lexus ив машинах для просмотра авто.
Удачи.
fedor74 писал(а): удерживаете кнопку INFO и включете-выключаете габариты 3 раза, входите в скрытое меню самодиагностики, см там , чтобы везде было написано оК.
ну и что бы значок чек-инжин (ввиде двигателя) не горел во время движения и лучше взять спеца или хотя бы человека который понимает в Lexus ив машинах для просмотра авто.
Удачи.
Спасибо ещё раз! Обратила внимание чек не горело... А вот тач проверю! А вобще машинка не глючная? Радиус порота такой же стрёмный как у 300RX?
У меня Канадец, камера, нави и прочее. Очень доволен машиной. Говорят Японцы в основном без монитора идут, с калькулятором
Веро_Ника писал(а): Спасибки, а при помощи чего работает новигация? Если не ошибаюсь при пом дисков?
Веро_Ника писал(а): а ну есть такое в машине, та что мне понравилась на что следует обратить внимание в этом таче? Там столько кнопочеГ всяких, в принципе после 300 почти всё понятно, но всё-такие страшновато было тыкать
Веро_Ника писал(а): . А вот тач проверю! А вобще машинка не глючная? Радиус порота такой же стрёмный как у 300RX?
Советую обратиться к профессионалам. Которые померяют толщину краски, посмотрять зазоры, послушают двигател и подвеску, потому как радиус поворота и крутизна тача не сильно влияют на общее состояние автомобиля... Желаю удачи в приобретении...
Советую обратиться к профессионалам. Которые померяют толщину краски, посмотрять зазоры, послушают двигател и подвеску, потому как радиус поворота и крутизна тача не сильно влияют на общее состояние автомобиля... Желаю удачи в приобретении...[/quote]
Спасип будем при покупке проф-ми хотелось бы выбрать верного и надожного коня!