www.2tauto.ru - они есть в партнерах клуба, но как мастера зовут не помню, знаю что он в смене мастера-приемщика Андрея (скажете что от Ивана на черном gs300 и опишите вкратце проблему - он сразу поймет откуда ветер дует), они оба из Белоруссии ... вот тока не знаю как там с аспектом пневмо-подвески - возьмуться нет - хз ...
уРиЙ писал(а): jorg06 сэнкс
у меня как раз то правый перед и пробивается на кузов и кивает в ямах,а какого ГС у тебя поколения
гс2 да именно это рычаг треугольный, который изображен на картинке ... кстати его работоспособность проверяется очень легко - машину на подъемник, затем руками по вертикали зажимается колесо и дергаем вверх вниз - если люфт есть хотя бы небольшой (т.е. не миллиметра люфта, как влитое сидеть должно) - все хана опоре этой и менять рычаг
но тут есть еще одна засада - не забываем про то что здесь стоит (как и у меня) независимая подвеска, а это значит что нужно проверить еще заднюю часть ... чтобы наглядно видеть как все это работает - нужно попросить другого человека надавить (потом приподнять) заднюю левую часть - и тут на правом переде будет явно видна зависимость ...
и тут заметка такая: погоняв по дорогам россии и время уже пришло (на тот момент было 140 000 км на ОДО) гикнулись ВСЕ стойки + 3 пружины + 3 сайлента + 2 рычага верхних передних и все задние нижние рычаги ... в аккурат практически в одно время (с разницей в 5000 км)
p.s. это рычаг на самом деле хлипкий зараза - пару наездов на выступающие люки или прочее на хорошей скорости - капец рычагу, собственно левый у меня гикнулся после заботливо оставленного на 15 см в высоту люка, а правый я подозреваю после заезда на скорости 120 км.ч в большую яму при обгоне справа тошнотов на Украине
p.p.s. И вроде вы ж в Белоруссии, там есть такой сервис 2Т-Авто в Минске, так вот ребята которые работают в московском сервисе оттуда - соображают очень не плохо (я даже порадовался) - намного лучше чем коллеги в Московских сервисах ... попробуйте туда заехать, я лично конечно не ручаюсь, но вот их коллега который в Москве сейчас - сильно меня порадовал тем что разбирается не по опыту 10 лет, а думает головой и понимает физические смыслы работы узлов
а у меня жена год на ней ездила все люки пересчитала,а я то думаю... Огромное спасибо за Инфу буду в Москве проставлюсь :beer: