Собственно собрались менять задние стойки, обязательно ли менять их опоры.
куда посмотреть или как на слух определить убитость или целостность данного узла?
Опоры обычно скрипят или стучат (когда уж сильно большой люфт).
Если просто скрипят, то можно силиконом обильно смазать - помогает на пару лет
А если уже стучат - то только замена.
Там опрора вместе с пыльником идет, цена перимерно 2500. Если делать для себя и на долго лучше поменять. Да и в места соединения опоры с кузовом активно покрываються ржавчиной. В сервисе можно попросить промовилить.
MIKLES писал(а): Отбойник надо смотреть... Он 9 баков стоит и вставляется в опору. Вот его надо поменять (на всякий случай)
А что может быть с отбойником? Как его проверять, визуально? Он разбивается/деформируется? Я скоро будут менять резинки, которые между нижней чашкой и пружиной (протерлись) и заодно гляну у себя отбойники на всякий случай.
Вообще то звуки какие то доносятся сзади, и снизу. При проезде округлых кочек или ямок, стуков нет. А когда ямки с острыми краями, то что то бряцает. Слышно при открытых окнах.
Отбойники, к стукам которые описаны выше, отношения не имеют,скорее всего стойки и опоры.Что за машина?Какой пробег?Сколько в России? На стенде всё решается за 5 минут.Если машина не новая из Америки менять всё и споко но ездить.Я так и сделал.
Скрип, про который тут толкуют, я думаю относиться к передним стойкам(хотя тоже полезно знать), меня(как в теме написано) интересуют задние стойки и опоры.
vovanich писал(а): Скрип, про который тут толкуют, я думаю относиться к передним стойкам(хотя тоже полезно знать), меня(как в теме написано) интересуют задние стойки и опоры
опоры скрипят и передние, и задние - устройство то одно и то же