Сегодня пришёл забирать свой 400-й со стоянки, смотрю рядом стоит Harrier Hybrid, возле которого крутится его хозяин и нервно почёсывает голову. Оказалось, что он на днях резко повернул руль, после чего у него отказался работать электроусилитель руля и загорелась лампочка P/S. Говорит, что не на одном СТО города ему помочь не смогли, официальный дилер вообще послал в небытие и даже звонок в Японию ни чем не помог в решении проблемы.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может, кто-то, что то дельное посоветует?
ИМХО:
На форуме кто-то нахваливал Harrier Hybrid. Скажу что это жалкое подобие RX 400h….
При тщательном осмотре гибридного харька могу отметить:
1. Отсутствие функции памяти сидений
2. Просто отвратительное качество изображение основного дисплея, (изображение рябит и не чёткое, глаз долго не выдерживает наблюдать такое)
3. Отсутствие Марк Левинсона
4. Вместо DVD есть кнопка TV, при нажатии которой появляется звук, но отсутствует изображение.
5. Отсутствует функции управления голосом
6. Вся навигация на японском, как и надписи на всех кнопках
7. В козырьках нету регулятора света
8. Салон выглядит намного беднее, другое расположение кнопок и половина из них отсутствует…
Могу сказать, что меня очень удивило, когда я увидел на этом Харьке родное литьё с резиной Potenza RE031. Откуда Взялась эта резина в Японии…..
Хозяин говорит, что обошёлся ему этот зверь в 1 200 000, авто 2005 года…..думаю лучше докинуть ещё 200 и купить полную европейскую версию с гордым названием LEXUS
Как выяснилось, это болезнь у гибридных харьков, уже много случаев в японии было.
Рулевая рейка на харёк стоит в японии 900$
Рулевая рейка не лексус rx 400h стоит 98.000 рублей. НОНСЕНС....
Будьте осторожныю..................
Gro$$ писал(а): Рулевая рейка не лексус rx 400h стоит 98.000 рублей. НОНСЕНС....
Уважаемый , не соглашусь с Вами!!!!
Попробую внести некоторую ясность в вопрос цены на рейку в сборе:
1. 44200-48130 - выпуск 05.03.....06.01 MHU3#
аналогичный номер 44200-48131.
2. 44200-48131 - выпуск 06.02.....06.08 MHU3#
аналогичный номер 44200-48132.
3. 44200-48132 - выпуск 06.09..... MHU3#.
"Перекрестность" оригинальных каталожных номеров, говорит о
взаимозаменяемости данного агрегата на всех RX400H, всех годов выпуска.
Я говорю и об американсих и европейских RX400H, т.е.
с левым рулем.
Соотвнтственно по предоставленным номерам идем на
сайты-поставщиков и выбираем менне дорогой выриант.
В результате стоимость при не возможности ремонта рулевой рейки
составит не 98000 рублей, а гораздо меньше - 38000 рублей.
emex.ru, exist.ru.
P.S.:
По поводу не возможности ремонта рейки, тоже можно поспорить.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Я тоже не соглашусь с вот этим "Скажу что это жалкое подобие RX 400h…. "
В Японии есть 4 модификации машин Харриер гибрид. Имеет смысл сравнивать одинаковые комплектации.1. Отсутствие функции памяти сидений
Это японцы не делают -не страдаю
2. Просто отвратительное качество изображение основного дисплея, (изображение рябит и не чёткое, глаз долго не выдерживает наблюдать такое)
Чето не то с монитором, надо ремонтировать
3. Отсутствие Марк Левинсона
Как меломан со стажем не считаю недостатком 4. Вместо DVD есть кнопка TV, при нажатии которой появляется звук, но отсутствует изображение.
Не адаптирован телевизор
5. Отсутствует функции управления голосом
Все это там есть, только надо знать японский. У Вас уважаемый наверное русский язык машина понимает?
6. Вся навигация на японском, как и надписи на всех кнопках
У Вас наверное на русском и кнопки и навигация?
7. В козырьках нету регулятора света
а он там нужен
8. Салон выглядит намного беднее, другое расположение кнопок и половина из них отсутствует…
Полная чепуха, в RX400h такое-же количество кнопок как и в Харриере, а перенесены кнопки управления стеклоподъемниками потому что на их старом месте стоит считыватель кодовой карты. О которой вы в своей уникальной машине можите забыть....
Прежде чем что-то сравнивать необходимо изучить предмет.
Просто английский язык знает практически каждый, а мои знакомые во Владивостоке ищут каждый раз японоведа для какого- нибудь изменения в меню. Или сидят в форумах с такими же бедолагами и "катают вату" "А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?"
Ну насчет практически каждый... надо еще и произношение хорошее иметь чтоб машина тебя поняла.....
Насчет японского -у меня один знакомый для целей езды на японской машине нанял секретаршу со знанием японского Серьезно.
Зуб даю. Она еще и красива (екретарша) . Машина Ниссан Глория новая была за безумные деньги.
А с навигацией че договариваться? Все равно те карты которые есть -ГУАНО и работают на новых машинах. Много людей вообще модуль навигации выкинули и постарили на его место CAR PC разнообразные..... И че голосовать-то?