28-03-2006 
28-03-2006 
Во первых, все что я скажу не является желанием очернить Тойоту-Лексус. Считаю, что лучше и надежней машин в этой ценовой категории просто нет. Очень хочется, что-бы владельцы таких машин сами не давали повода усомниться в этом и не пренебрегали хотя бы элементарными способами защиты...

Информация, которую я вам могу сообщить не нова. В определенных кругах людей, занимающихся разработкой защиты автомобилей о ней знают...
Для Вас должно-быть не секрет, что на автомобилях такого уровня применяется общий диагностический разьем. К нему подключают тойотовский тестер для диагностики и наладки бортовых систем (в том числе штатного иммобилайзера). Так вот - код передачи сигнала был взломан. При подключении определенного устройства (не тойотовского Smile ) происходит передача сигнала, который просто "вырубает" штатный иммобилайзер. Потом просто проворачивается замок зажигания и ... машина заводится как обычный ВАЗ. Замена компъютера не требуется!!!
Отсюда вывод - иммобилайзер то хорош, да не на той двери повешан...
  •  
28-03-2006 
28-03-2006 
Теперь о методах защиты:
1. Самый простой и банальный, но уже необходимый - это разрыв цепи от диагностической колодки до ECU. Как - это может решить любой ГРАМОТНЫЙ установщик. Сразу хочу предостеречь, если Вы просто разрезаете "Нужный" провод, то тогда теряется возможность подключения тестера и для нужных работ. И второе - "нужный" провод еще надо найти. Поэтому просто рекомендую озадачить этой работой самого дилера, где вы купили свою машину. При этом надо, что-бы такая работа была записани в гар.книжку (что-бы не слететь с гарантии и (или) иметь возможность проводить плановые работы у другого дилера).
2. Ставить на машину дактелоскопический иммобилайзер. У него нет ничего, что можно украсть (меток, брелков...). При всех его кажущихся недостатках альтернативы ему уже нет...
3. Ставить мех. блокиратор капота, дабы не дать возможность нежелательному элементу легко добраться под капот (одна блокировка иммобилайзера соответственно там)...

Есть вопросы - пишите!
  •  
28-03-2006 
avatar
avp avp
28-03-2006 
Smint писал(а):
2. Ставить на машину дактелоскопический иммобилайзер. У него нет ничего, что можно украсть (меток, брелков...). При всех его кажущихся недостатках альтернативы ему уже нет...
Хм, в случае обычного иммобилайзера ты отдашь ключи, а в этом случае - палец что-ли? Нафиг, нафиг...
  •  
28-03-2006 
28-03-2006 
На самом деле я хочу обратить Ваше внимание на попытку не насильственного угона. При разбое геройствовать бессмысслено. Устройство можно переводить в валет и оно тогда выключается. Статистика по таким машинам такова, что разбой встречается редко. Зная простоту угона их проще попытаться угнать без хозяина...
  •  
28-03-2006 
avatar
avp avp
28-03-2006 
А, тогда да - все ясно. За номер один и три спасибо - в нашей глуши я вряд ли установщика грамотного найду, так что буду делать сам. Совет полезный.
  •  
28-03-2006 
28-03-2006 
avp писал(а):
Smint писал(а):
2. Ставить на машину дактелоскопический иммобилайзер. У него нет ничего, что можно украсть (меток, брелков...). При всех его кажущихся недостатках альтернативы ему уже нет...
Хм, в случае обычного иммобилайзера ты отдашь ключи, а в этом случае - палец что-ли? Нафиг, нафиг...
я на всех сигналках всегда забывал как включить режим валет Smile

так что лучше не буду я ставить такую штуку тоже Smile

Эх, если бы угоняли ТОЛЬКО используя диогностический разъем (что впервые слышу, но возможно) я бы его механически удалил навсегда. Все провода Laughing

Но совершенно точно что воруют и заменой экушки.
А вот без эку ездить низя Sad

Так что за инфу спасибо.
Но, как правило методы защиты после эку разрыв цепей сто процентно защитит и тут.
  •  
28-03-2006 
avatar
avp avp
28-03-2006 
А что ЭКУ из себя представляет? Открыть/закрыть можно? Внутри к монтажу доступ есть или все в эпоксидке?
  •  
28-03-2006 
28-03-2006 
эку это железный ящик размером с книжку.

закрыть его доп. корпусом были попытки.

Трудно сказать насколько такой вариант устойчив.

Я меня была пару лет назад идея его "заминировать" Laughing

т.е. чуть выше обмотать ВСЕ провода к разъемам очень-очень тонкой, но очень прочной стальной струной Laughing

Типо как только экушку сняли и потянули на себя струна начинает рвать-резать тонкие проводочки...
а их там столько...
потом скручивать-паять время нужно.

Минут на 5 может и остановит Wink

Конечно это так, была полубредовая "пионерская" идея Laughing

Другие идеи есть, что народ использует тоже знаю, но рассказать тут не имею права Smile
  •  
28-03-2006 
28-03-2006 
Были еще варианты перепиновки ЭКУ, меняли полярность питания и контрольные проввода к датчикам, перепаивали внутри блока и сам разъем, таким образом другой блок поставит нельзя, не работает, а разобоаться что и где поменяли не 5 минут явно
  •  
29-03-2006 
29-03-2006 
skvair писал(а):
Были еще варианты перепиновки ЭКУ, меняли полярность питания и контрольные проввода к датчикам, перепаивали внутри блока и сам разъем, таким образом другой блок поставит нельзя, не работает, а разобоаться что и где поменяли не 5 минут явно
знакомый способ. только если схемку в карман положить с цветами проводов там их взад по цветам переставить минутное дело...
  •  
29-03-2006 
avatar
avp avp
29-03-2006 
Ну а если перебрасывать 1- внутри блока, 2- не на разъеме, а где нибудь подальше?
  •  
29-03-2006 
29-03-2006 
Я так понимаю, что речь идет в основном о том, как спасти ШТАТНЫЙ иммоб.. Мне кажется не стоит на нем зацикливаться. Можно поноставить других иммобов, которые думаю не хуже. Но чем больше всяких блокировок и примочек, тем сложнее диагностируются всякие бяки (холодный пуск, неустойчивая работа ХХ, рывки и т.д.) Короче все хорошо в меру. Кстати правильнее говорить не ЭКУ, а именно ЭКУ управления двигателем, потому что, как я знаю есть и другие ЭКУшки в машине.
  •  
29-03-2006 
avatar
avp avp
29-03-2006 
Ну вот и я о том же - чем городить дополнительные иммобилайзеры и блокировки и добавлять ненадежность в систему, почему бы не попробовать сделать нестандартным штатный. Надежда на то, что угонщик не получив сразу желаемого результата, пойдет искать другую машину, а не полезет под капот искать попутанные провода, может и наивно конечно...
  •  
29-03-2006 
29-03-2006 
avp писал(а):
Ну вот и я о том же - чем городить дополнительные иммобилайзеры и блокировки и добавлять ненадежность в систему, почему бы не попробовать сделать нестандартным штатный. Надежда на то, что угонщик не получив сразу желаемого результата, пойдет искать другую машину, а не полезет под капот искать попутанные провода, может и наивно конечно...
Нет, не наивно. Все зависит от того где угоняют: днем возле супермаркета (дорога каждая секунда) или ночью из гаража (копаться можно до утра).
  •  
30-03-2006 
30-03-2006 
avp писал(а):
Ну вот и я о том же - чем городить дополнительные иммобилайзеры и блокировки и добавлять ненадежность в систему, почему бы не попробовать сделать нестандартным штатный. Надежда на то, что угонщик не получив сразу желаемого результата, пойдет искать другую машину, а не полезет под капот искать попутанные провода, может и наивно конечно...
Люди, вы не слушаете, что вам говорят (втч что говорил sergiotti)!

Замена ЭКУ - это только один из способов его разблокирования. Можно еще шокером его, как описал smint. А на самом деле, ИМХО, бОльшая часть угонов совершается путем дупликации ключа зажигания со встроенным чипом. Никакая перепиновка (которая кстати стоит $300) тут не поможет. Однако и это не самый большой минус. Самы большой это, что это штатный ЭКУ со штатным иммо. Любой угонщик всегда должен быть готов в быстрой его деактивации.

Доп. иммо создает элемент сюрприза, т.к. еще надо понять, чем же застопорена машина.

_________________

Угнали RX300

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов