всем привет,
может есть кто сталкивался с праворульным аналогом 470-ки
чем отличается комплектация Cygnus Premium Edition от просто Cygnus, просто на японских аукционах Premium Edition встречается крайне редко
я так понимаю-это такая коробочка на панели со стороны лобовика
если её нет -можно поставить?-купить от Лексуса и поставить,
а лобовик тоже специальный? надо менять?
и вообще кто-нибудь пользуется реально? или нахрен не нужен этот наворот
по поводу нужен,в каждой второй теме этот вопрос,так вот НЕ НУЖЕН,реально работает только когда на дороге сухо и чисто,т.е. тогда,когда нах не нужен,отдельно поставить наверно можно (за деньги говорят всё можно)но цен , думаю будет не гуманной
там не только "лобовик" само устройство,бампер,датчики в бампер,само лобовое стекло и т.д.
Ночное видение на LX470 (Сигнусах):
1. В бампере доп. круглые фара .
2. Еле видимый квадрат со стороны водителя.
3. Призма сверху приборки, открывается в сумерках при вкл. света.
4. Камера ночного видения за зеркалом заднего вида.
5. Лобовое стекло специальное.
По моему 8000 у.е. , ставил в США у дилеров, не стоит того.
Мое личное мнение.
Хотя однажды попал в пожар в районе Читы, огонь до дороги,
в дыму ни чего видно - включил NV, видно ОБАЛДЕННО!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
IL-2 писал(а): ну вот по этой картинке можно определить наличие/отсутствие ночного?
Фотографию нужно было ещё меньше найти
Если по делу, то на нём нету ночного видения. Там на лобовике такой квадрат со стороны водителя. На 100% не скажу - фотка мелкая.
Слушай, а зачем тебе Сигнус? У меня знакомый дир ездит на сигнусе, директор строительной фирмы. Говорит уже бы давно на левый руль пересел, да этот никто не покупает, а за копейки продавать жалко. Может ну его сигнус? бери сразу лх470. Разница в цене не столь огромна.
поздно - уже едет
разница в цене может и не очень.зато в качестве и прозрачности б\у авто думаю есть.у этого пробег всего 23тк.
планирую лет 8 ездить .а там цена и так сильно упадет-за уралом всегда продам.недавно 80-ку на след.день как вышло объявление-продал
Ну тогда мои поздравления. По качеству я с тобой спорить не стану... была два виндома (20 и 30 кузов) - нарекания к обоим нету. Были два лексуса (не запинывайте, друзья), но качество - не фонтан. Хотя там наши корявые ручонки побывали. В общем, хз... но у меня к тойоте доверия больше, чем лексус. Это просто личное мнение!
+1 нет NV.
Возмона комплектация Сигнуса у которого, салон разбирается,
раскладывается полностью, в багажнике спальник, газовая плита и
умывальник. Очень редкие модели.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): +1 нет NV.
Возмона комплектация Сигнуса у которого, салон разбирается,
раскладывается полностью, в багажнике спальник, газовая плита и
умывальник. Очень редкие модели.
а разве такие Лексусы бывают?
насколько знаю такая модификация называется Aktiv Vocation,
и была на крузерах 80-х и 100-х
Лексусов не видел с подобной комплектацией,
а праворукие 100-и есть, и комплектация Aktiv Vocation.
Но ведь Сигнус как раз и есть праворукая 100-а.
У меня обслуживаются две 100-ки с правым рулем,
заказанные на прямую в Японии на Тойоте в 2005 году:
- дизеля 1HDFTЕ
- АНС
- NV
- спальники на обоих
Одним словом Лексусы LX470, только руль.....
Один на заводе покрашен в "хамелион".
Покупались обсолютно новые.
Были бы деньги!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....