Категорически и бесповоротно снимаю шляпу перед достопочтенной аудиторией!
Недавно меня подбил жып вранглер. По касательной своим бампером затёр крыло и дверь, также пострадал обвес. Краска осталась у меня на месте, но вот особенность бампера этого чуда ам. автопрома прочетило 2 такие нехилые полоски как от отвёртки. Много я объездил контор и людей, которые занимаются "локальным" ремонтом. Обращался сюда типа ремонтируют без снятия детали. Насчитали 14 000 рур за всё, но при этом шпаклюют и красят, а ничего не выпрямляют. Кто же выправлял без покраски все отказывались браться из-за - погнуты и лопнуты рёбра жёсткости. Нашёл я такую контору как . За 1 день мне вывели и крыло и дверь в ноль за 5 000 рур. Я остался оооочень доволен. Фотик сломался. Поэтому фотки выложу завтра, послезавтра.
Скоро братан поеден свою девятку ремонтировать, капот + дверь за 2500 рур и 3 часа. Фотки и его выложу.
Судя по картинке - выправляют "спицами" изнутри.
Мне аналогичным образом выправляли вмятину на двери у Лансера с аэрографией (примерно 7х4 см, глубина около 1 см), правда делали в другом месте. Сделали за 3000 руб. и 1 час времени. Все супер!
При этом одна страховая (КАСКО) заплатила 8100 руб. на ремонт, а со второй (где застрахована аэрография) я деньги еще не брал. Страховой случай там тоже оформлен и можно взять еще баксов 200-300, но я там собираюсь перестраховать Лансер и застраховать Лексус - нафига мне проблемы?
Интересные у вас в златоглавой цены. У меня на бумере четыре точечных коцки по кузову и вмятина на капоте (кусок снега с крыши рухнул) - запросили 15 т.рур. Беспокрасочная технология.
Пока жаба душит - зиму отъезжу, если еще побьюсь, то все-таки сделаю.