home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2006 
12-11-2006 
Открутил, а там какая то капсула неразборная...
Кто чего скажет?
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Oblomoff писал(а):
Кто чего скажет?
Со стороны фильтра там есть отверстие перекрытое крестом, так вот за ним (крестом из пластика) если посмотреть на свет или посветить фонариком видно два очень маленьких сенсора, похожих на диоды, фотки joyrider выкладывал, проидись поиском, так вот ети сенсоры и надо чистить очень мягкой беличьей кисточкой, а этот пластиковый крест на входе здорово мешает это делать Evil or Very Mad, удачи и поаккуратнее там, а технологию joyrider очень подробно описАл. Только заметного эффекта я почему-то не ощутил. Из чистящего средства использовал средство для очистки впускного тракта инжекторных двигателей, по моему HI Gear.
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Lexx писал(а):
фотки joyrider выкладывал, проидись поиском...
уфф... запарился, фотки к сожалению так и нашел (нашел только по чистке клапана)...
буду пробовать сам аккуратно
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Oblomoff писал(а):
Lexx писал(а):
фотки joyrider выкладывал, проидись поиском...
уфф... запарился, фотки к сожалению так и нашел (нашел только по чистке клапана)...
буду пробовать сам аккуратно
Фотки оказывается Danich выкладывал sorry Embarassed, смотри здесь почти тоже самое link Это от RX но диодики на фотке очень похожи (фото №3)
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Да, я видел, спасибо. Буду пробовать вечером (белку тока найду - кисточку сделать).
После вчерашнего съема появилась "яма" внизу Sad клемму вроде скидывал после установки...
  •  
15-11-2006 
15-11-2006 
Почистил вчера с кисточкой и клинером. после утсановки на минуту снял предохранитель ЭФИ. яма таки осталась Confused чувствуется она, когда очень резко хочешь дать газу, при спокойном ускорении - нет.
Коллеги, кто что может сказать?
Один знакомый сервисмен (которому нет причин не доверять) сказал, что подобное допустимо, и машина должна сама стабилизировать работу со временем. Стоит этим утешать себя или пора обеспокоиццо? Question
  •  
15-11-2006 
15-11-2006 
Oblomoff писал(а):
машина должна сама стабилизировать работу со временем.
Поездить чуть надо, но если не пропадет, смотреть придется все по кругу, от свечей до топливного фильтра, провала быть не должно. Можно попробовать промыть форсунки, а заодно и заменить свечи. Но лучше сначала к хорошему диагносту.
  •  
15-11-2006 
15-11-2006 
Lexx писал(а):
Поездить чуть надо, но если не пропадет, смотреть придется все по кругу...
Яма-канава появилась строго после съема-установки МАФа Crying or Very sad
если бы я его стряхнул или нарушил, чек-энжн по идее бы загорелся.
Буду ждать...
  •  
15-11-2006 
15-11-2006 
Lexx писал(а):
Только заметного эффекта я почему-то не ощутил. Из чистящего средства использовал средство для очистки впускного тракта инжекторных двигателей, по моему HI Gear.
Lexx, а ты когда чистил, у тебя не глюкала после установки на место? и еще: ты как обнулял - клеммой или предохранителем?
  •  
16-11-2006 
16-11-2006 
Oblomoff писал(а):

Lexx, а ты когда чистил, у тебя не глюкала после установки на место? и еще: ты как обнулял - клеммой или предохранителем?
Я клеммой обнулял, и еще тормоз нажимал. После очистки мне совсем работа мотора не понравилась, но после небольшого пробега все стало на свои места, а вот улучшения я точно не почувствовал Sad
  •  
16-11-2006 
16-11-2006 
Lexx писал(а):
Oblomoff писал(а):

Lexx, а ты когда чистил, у тебя не глюкала после установки на место? и еще: ты как обнулял - клеммой или предохранителем?
Я клеммой обнулял, и еще тормоз нажимал. После очистки мне совсем работа мотора не понравилась, но после небольшого пробега все стало на свои места, а вот улучшения я точно не почувствовал Sad
Я собственно думал убрать Утренний Трабл Тойоты, как его кто то обозвал - утренняя заводка на троящем двигле. у меня и на Кресте такая лажа была (стабильно с первой заводки сразу глушил, со второй машина заводилась ок), и там стояла сига, которая при самозаводке то ли не давала машине работать в таком режиме, то ли еще чего, вобщем зимой машина с сигналки заводилась строго со второй попытки, но на нормальных оборотах и без подтраиваний.
На Лексе обнаружилась та же самая лажа - иногда с утра заводится и начинает трястись, и когда я прихожу на стоянку (предварительно заведя машину с брелока), то вижу мандражирующую машину, глушу завожу с ключа, чуток газку и все ок.
После чистки прошло 2 дня, машину с утра нахожу работающую нормально, но выезжаю на дорогу и начинается шоу эпилептиков при перестроении и трогание, только при ювелирной медленной подаче газа едет, ну или с ходу когда подбавляешь.
  •  
16-11-2006 
16-11-2006 
Oblomoff писал(а):
Утренний Трабл Тойоты
Да я тоже самое лечу, пока неудалось Sad , однако уж если завелась на 2 раз, то работает и не выделывается. А после первого запуска я обычно газку подкину, и она потом не капризничает Sad
  •  
16-11-2006 
16-11-2006 
+1
блин, я бы и не парился еслиб под сигой так не заводилась, а то заводишь, а она там хз, то ли троит стоит то ли нормально работает.
зато теперь есть о чем голове болеть после съема датчика Wink
  •  
16-11-2006 
16-11-2006 
Oblomoff писал(а):
Открутил, а там какая то капсула неразборная...
Кто чего скажет?
При чистке используй карбюратор клинер, токо не забудь резиновое уплотнительное кольцо снять. Very Happy
  •  
16-11-2006 
16-11-2006 
Oblomoff писал(а):
Почистил вчера с кисточкой и клинером. после утсановки на минуту снял предохранитель ЭФИ. яма таки осталась Confused чувствуется она, когда очень резко хочешь дать газу, при спокойном ускорении - нет.
Коллеги, кто что может сказать?
Один знакомый сервисмен (которому нет причин не доверять) сказал, что подобное допустимо, и машина должна сама стабилизировать работу со временем. Стоит этим утешать себя или пора обеспокоиццо? Question
Помой дросельную заслонку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов