home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-06-2008 
18-06-2008 
Приветствую общественность! Smile
Кто-нибудь знает существует ли какой-нибудь закон, который регламентирует срок поставки запчастей при ремонте авто у оф. дилера?

У меня сложилась очень неприятная ситуация. Этой зимой моя жена сильно покалечила свой Ситроен С4. Страховая дала направление на ремонт к офиц. дилеру "Атлант-М". Направление было им передано 22 января этого года, о чем есть соответствующая отметка. Мне было сказано, что в ремонт машину они не возьмут, пока не придут все необходимые запчасти (справедливости ради надо сказать, что список запчастей под замену довольно внушительный - позиций так на тридцать). И вот уже скоро как полгода, как эти запчасти идут!!! Evil or Very Mad Дилер на все мои звонки и личные переговоры с ними несет, как мне кажется, какие-то отмазки: то у них пришла некондиция, то появился какой-то централизованный склад и теперь все заказы идут через него, что сильно удлиняет поставку. В общем, все как-то беспросветно Sad
Поэтому хотелось бы понять можно ли как-то надавить на них с помощью юристов, опираясь на наше законодательство.
  •  
18-06-2008 
18-06-2008 
в договоре должно быть написано, обычно пишут 2 месяца
  •  
18-06-2008 
18-06-2008 
Договора никакого нет.
Они забрали направление на ремонт, мне сделали его копию с отметкой о принятии и сказали ждите - как придут запчасти мы вам позвоним. Вот жду Sad
  •  
18-06-2008 
18-06-2008 
modus писал(а):
Договора никакого нет.
Amd gmm а страховая уже проплатила Question если нет то они может ещё и не заказали Question
  •  
19-06-2008 
19-06-2008 
Нужно не звонить, а писать Wink 1. Страховой (потому как им это оч. выгодно: время идет, срок страховки истекает, вероятность возможных будущих страховых выплат сводится к нулю) 2. В представительство Ситроен, 3. офиц дилеру. У меня был такой печальный опыт четырехмеясчного стояния. Пока не начала писать "правильные бумажки", никто и усом не дергал.

_________________

А я знала...(с)

  •  
22-06-2008 
22-06-2008 
Все правильно.
А как у вас нет договора???
Вам назначили ремонтную мастерскую по ОСАГО что ли?
Напиши претензию в страховую.
Сумму, которую должна Вам страховая указана в оценке.
Учтите в претензии, что страховая пользуется Вашими денежными средствами, которые должна перечислить Вам либо, направить эти денежные средства в ремонтную мастерскую и она должна произвести ремонт в определенный срок (но последнее только по Каске и это должно быть оговорено четко в договоре).
Срок выполоты по ОСАГО 10-15 дней кажется, после предоставления всех необходимых документов (полгода это слишком).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов