по аналогии с гибридами - налог на него должен быть 0.
купить (зарезервировать) можно
шварцнегер уже в очереди и как с веероном возможно цена взлетит , торговля очередью наверное тоже будет.....
Цитата: В стандартном загородном цикле Tesla проезжает на одной зарядке аккумулятора 402 километра, что для электромобиля — превосходный параметр. Заряжать же машину можно от любой бытовой розетки на 110 или 220 вольт, как дома, так и в пути, благо в комплект входит набор переходников. Время полной зарядки — 3,5 часа
Если это правда - я бы с удовольствием купил такой авто!
Цитата: В стандартном загородном цикле Tesla проезжает на одной зарядке аккумулятора 402 километра, что для электромобиля — превосходный параметр. Заряжать же машину можно от любой бытовой розетки на 110 или 220 вольт, как дома, так и в пути, благо в комплект входит набор переходников. Время полной зарядки — 3,5 часа
Если это правда - я бы с удовольствием купил такой авто!
бросишь лексус ...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Dimon2002 писал(а): Думаю это "A 50,000 Euro refundable reservation fee is required to secure your position" остановит торговлю очередями в нашем российском виде.
Не думаю что это ограничивает в правах на распоряжение своей собственности - даже будущей. Только не солидно будет , хотя можно придумать ситуэйшн...
Цена на авто включает затраты по разработке и когда движки начнут лепить в китае , как и уже батарейки - то авто должно быть наверняка дешевле чем аналогичный с двс и гибриды станут редкостью . Вобщем похоже на переход к плоским дисплеям и в лучшем случае будем вытряхивать двс со всеми потрахами .... катами ... радиаторами .... акпп .... и вставлять эл. мотор и батарейки , а цена авто упадет круто ....
багатые арабы пересядут на верблюдов а россия на лошадей ...
как я понимаю машина модели Roadster уже продается.
цена там конечно не копеечная.
с сервисом вообще не понятно.
ездит фургончик и чинит
любопытно есть в россии хотя бы один такой автомобиль и что более всего любопытно - как его растаможили
по каким ставкам )))
"серьезная" четырехдверная model S вообще сказочная
посмотрев ролик и особливо ЦИФРЫ разгона - пробега от розетки, хочется воскликнуть - куда нести деньги хочу!!!
как по дизайну, так и по "бросовой" цене (правда там дотация правительства по америке) - шикарная машина. но ждать до 2012 года.
Во время демонстрации прототипа семейного электромобиля-седана Model S компания Tesla привела ряд любопытных характеристик, свидетельствующих о незаурядности этого транспортного средства. Согласно заявленным данным, Model S сможет преодолевать на одном заряде батарей до почти что 500 километров, а перезарядка от внешней сети напряжением 100, 240 или 480 В будет продолжаться всего лишь 45 минут. Таким образом, останавливаясь перекусить на время перезарядки, водитель электромобиля сможет сохранять темп поездки, сопоставимый со скоростью перемещения транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Еще более процесс «заправки» может быть ускорен в случае организации сети станций замены комплектов батарей, благо, их компоновка позволяет осуществлять эту операцию достаточно быстро.
Применение электрического привода в сочетании с неординарными способностями конструкторов позволили создать автомобиль с поистине выдающейся компоновкой. Model S в полной мере оправдывает звание семейного седана – в нем могут разместиться сразу семь человек. Поскольку все компоненты привода размещены под полом, пространство под капотом остается свободным, и представляет собой дополнительный багажник. Кузов электромобиля фактически относится к подтипу нотчбеков, поскольку задняя дверь открывается вверх, как у хетчбеков, открывая огромный погрузочный проем. Добавим сюда складывающиеся «в ровный пол» задние кресла, и получим эдакую изрядную кладовку на колесах, куда, по утверждениям Tesla, поместятся телевизор с диагональю экрана 50", горный велосипед и доска для серфинга, причем одновременно.
Наибольшая дальность пробега, 480 километров, будет обеспечиваться в максимальной из трех возможных комплектаций батарей, две остальные рассчитаны на 260 и 370 километров. По динамике разгона этот семейный седан даже в стандартной версии способен обставить многие автомобили, претендующие на взрывной характер, разгоняясь до сотни приблизительно за шесть секунд. Планируется также и спортивная версия Model S, там разгон до сотни займет не более пяти секунд. Максимальную скорость электроника ограничивает пределом в 210 км/ч.
Компания уже начала прием предварительных заказов, хотя планирует начать производство только в конце 2011 г. Tesla сообщила также, что рассчитывает получить финансирование в размере 350 млн долл. за счет целевой правительственной программы развития прогрессивных транспортных средств, с тем чтобы потратить их на строительство сборочного завода для Model S в Калифорнии.
Электромобиль Tesla Model S будет стоить менее 50 тыс. долл
Правда, такая действующая цена будет актуальна только на рынке в США, где вычет федерального налогового зачета в размере 7500 долл. из розничной цены будущего седана Tesla, составляющей 57400 долл., и даст в итоге 49900 долл. Для сравнения можно привести цену на гибрид с возможностью подзарядки от внешней электросети Fisker Karma – 87900 долл., и предполагаемую цену Chevy Volt – 40000 долл., хотя последняя является пока только ориентировочной. Наконец, это почти вдвое дешевле родстера от той же Tesla, стартовавшего на рынке с отметки в 100 тыс. долл.
Компания подчеркивает, что по суммарной стоимости владения благодаря меньшим расходам на содержание Model S будет конкурировать с автомобилями, имеющими гораздо меньшую начальную цену. Утверждается, что отсутствие множества сервисных операций, необходимых транспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания, таких как замена рабочих жидкостей, фильтров и т.д., позволит значительно увеличить межсервисные интервалы, а регламентное обслуживание во многом свести к компьютерной диагностике и обновлению встроенного ПО. Tesla высказывает надежду, что именно ее детище станет первым массовым электромобилем.
Dimon2002 писал(а): Думаю с нашими уважаемыми американскими перегонщиками нужно связываться. А я семейный вариант подожду до 2012
Боюсь, без специализированного сервиса это будет одноразовое удовольствие. На вопрос по поводу дилера в России получил летом стандартный ответ - фигвам.
Reservations@teslamotors.com
We received your information and appreciate your interest. We will contact you should the Roadster or Model S become available in your country.
для нас важно знать про климат салона зимой - возможно пока это не решено.
в запорожце была автономная бензопечка размером с бутылку - вот если ее туда то нормуль)
ben22 писал(а): по умолчанию возьмут лс с элмотора - на гибриды же берут
а кубатуру? - это интересно)
Стоп! таможня у нас идет по кубикам, а не по лс.
По лс - транспортный налог.
У гибридов - есть ДВС, там есть рабочий объем, а у теслы - электромотор.
Также не понятно какие там номера идентификационные будут - ведь блока двигателя опять же нет.
С чего таможить? Выдадут ли ПТС? Является ли эта штука транспортным средством с точки зрения нашей формальной российской реальности? И при первом завозе на нее надо делать сертификацию - кто это будет делать? Дилера же нет