11-06-2008 
11-06-2008 
lexaniman писал(а):
А вобще скачай вот это, может поможет
Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 100
Так у нас же Рексы, нафиг про ТЛК?

_________________

Prime mover

  •  
11-06-2008 
11-06-2008 
Ой, да... извиняюсь за ошибочку... Very Happy Начал говорить про свою проблему, и дал решение своей проблемы. Embarassed
  •  
12-06-2008 
12-06-2008 
кто менял петли дверей?
парт-номер кажись 68610-48010
вот из-за нее и свободно окрывается кажись
  •  
12-06-2008 
avatar
Rum Rum
12-06-2008 
Да тема актуальная. У меня водительская при вертикальном покачивании имеет люфт - похоже износ петли. Поделитесь насколько сложно заменить, ну и по ценам.
  •  
12-06-2008 
12-06-2008 
Sakura писал(а):
парт-номер кажись 68610-48010

вот из-за нее и свободно окрывается кажись
У меня она есть и работает исправно.

_________________

Prime mover

  •  
12-06-2008 
12-06-2008 
я ее сравниваю с новой машиной скажем, т.е. в новой машине доводчик двери имеет как бы явные ограничения в открывании, примерно в три этапа, у меня же отпирание происходит свободно, и тут думаю необходимо менять доводчик.
  •  
13-06-2008 
13-06-2008 
Sakura писал(а):
в новой машине доводчик двери имеет как бы явные ограничения в открывании, примерно в три этапа
в какой новой машине? RX300 перестали выпускать в 2003 году, 5 лет назад
А на других машинах наверно и другой тип ограничителя ("доводчика")

_________________

Prime mover

  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
на всех Тойотах один тип, не обязательно новый рыкс, любую машину к примеру взять.
  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
Sakura писал(а):
любую машину к примеру взять
Как так? У всех производителей разной конструкции двери. У Мерсов двери на петлях, у бумерах на штифтах, у нас и нас штифтах, и на петлях.
Соотв. и ограничители у всех разные.
Повторюсь - на ретрорексах сколько я видел - ни у кого не было 3х ступенчатого открывания дверей, как на немцах

_________________

Prime mover

  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
ну йомайо... да не в этом суть у кого какая петля...
  •  
14-06-2008 
В японцах наверное все двери на таких(слабых )ограничителях.Вот в немцах,конкретные,открываешь и чувствуешь две-три ступени ограничения.Но во всем свои плюсы и минусы.Хотя я долго привыкал к таким слабым ограничителям.
  •  
14-06-2008 
14-06-2008 
Sakura писал(а):
ну йомайо... да не в этом суть у кого какая петля...
кароче! сегодня смотрел на Рексе в новом кузове - есть ограничители - сделаны они в виде наплывов на металле.
На ретрорексе нет таких и нечего спорить

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):

На ретрорексе нет таких и нечего спорить
Затыкать только не надо! На все машинах есть ограничители и рекс не исключение.
  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Sakura писал(а):
Затыкать только не надо!
Расслабься, флейма тут не будет
Sakura писал(а):
На все машинах есть ограничители
и везде они разные, даже на рексе в старом и новом кузове, не говоря уже про другие модели

Если у тебя свободно открывается дверь, то меняй 68610-48010, ты сам написал об этом выше.
Я бы даже наверно рискнул и заказал эту деталь от нового кузова - визуально она тех же размеров, только на ней больше ложбинок для фиксации двери в различных положениях, а на ретрике только одна промежуточная позиция

_________________

Prime mover

  •  
22-06-2008 
22-06-2008 
DmitriyZ писал(а):

Если у тебя свободно открывается дверь, то меняй 68610-48010, ты сам написал об этом выше.
Я бы даже наверно рискнул и заказал эту деталь от нового кузова - визуально она тех же размеров, только на ней больше ложбинок для фиксации двери в различных положениях, а на ретрике только одна промежуточная позиция
ну вот видишь, а говорил
DmitriyZ писал(а):

На ретрорексе нет таких и нечего спорить
Razz
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов