Весной купил литые диски под летнюю резину. Зимние колеса (на штатном литье) снял и положил до осени в гараж. Вот, пришла пора их доставать. Но гайки от них, как это обычно бывает, найти не могу третий день. Вопрос: можно ли использовать гайки от "летних" колес, которые мне прилагались к дискам? Как определить их пригодность?
вряд ли подойдут - посмотри подо что у тебя гайки: под конус, сферические или как родные под шайбу?
не видел не стоковых диск под шайбу...
если первые два варианта то нельзя ставить потому как площадь контакта гайки с диском слишком мала и гайка может отвернутся
сферические с коническими с большой натяжкой взаимозаменяемы
родные гайки не особо дёшевы - минимум по 100-150 руб даже на разборах(новые почти так же стоят) т.е. к-т под сотку выйдет, так что ищи свои...
exelero писал(а): И вопрос наоборот, а подойдут штатные гайки к нештатному литью?
Не подойдут!
Дима999 писал(а): родные гайки не особо дёшевы - минимум по 100-150 руб даже на разборах(новые почти так же стоят) т.е. к-т под сотку выйдет, так что ищи свои...
С2Н5ОН свои посеял,объездил всю Мск - купил оригинал по 120 рур в Кунцево!
exelero писал(а): И вопрос наоборот, а подойдут штатные гайки к нештатному литью?
Очень интресует, скоро придут новые диски, хочу быть готовым.
если родные диски хоть как-то можно притянуть на время коническими гайками, чтобы доехать до магазина, то оригинальные гайки банально не влезут из-за шайб в гнёзда на неоригинальных дисках...
Добрый день,такой вопрос-Лексус RX 350,купил диски на лето Алютек,а шпильки коротковаты,гайки конусом,закручиваются на пять оборотов,на глаз где-то сантиметр,может чуть больше,достаточно этого или нет?Спасибо.
Добрый день, соклубники!
Купил на ретрорекс (евро) колеса от RX II, но колесные гайки от родных 17-х дисков очень сильно торчат. Подскажите пожалуйста какие гайки подойдут на 17-е колеса от RX II? Rакие они должны бытm, конические, с шайбой или без? Может быть есть их номер& Спасибо!
Друзья, не обошлось без эксцессов Выручайте советом.
На заднем правом колесе не хватало гайки, купил значится, но как оказалось она была не моего размеру (купил как слева, а нужна как справа):
Ну попробовал все равно прикрутить, что бы хоть какая-то была от нее польза пока не заказал новую. В процессе закручивания, блин, что-то сорвалось, и теперь в недокрученном состоянии этот вентиль колеса с этой самой гайкой там болтаются. Но это еще пол беды. Решил я значит в шиномонтаж по соседству заехать, глядишь умельцы помогли бы открутить. При езде из этого колеса (из ступицы судя по всему) доносится дребезжащий звук свободно перемещающихся там деталей и (!) что самое неприятное какие-то подклинивания с очень неприятным скрежетом.
Я честно попытался все это дело "на коленке" без знания матчасти на месте разобрать, но ничего толкового у меня не получилось
Какие будут предложения? Ехать не могу (боюсь все там разодрать нафиг), разобрать не получается (винт и вентилем проворачиваются).
Важное дополнение:
Неверно воспользовался терминологией. Проблемное место - шпилька. Вот статья как раз в тему club-lexus.ru/faq/index.php?article=425, но я не могу с одной шпильки скрутить заклинившую на ней шайбу, т.к. нет упора для откручивания. А обратная сторона шпильки, как я понял, болтается и задевает за элементы стояночного тормоза.
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
Ввиду описанного выше было принято решение обратиться в сервис. Т.к. сам доехать не смогу (скрежет в ступице) - желательно с эвакуатором. Порекомендуйте плз на востоке Москвы (ВАО, сам живу на Щелковском шоссе, как раз между Лосеостровским и Измайловским парками).
Как-то весной обращался в ТЛМ, но остался недоволен варварскими методами устранения течи из поддона картера (как-то ранее писал, в итоге пришлось обращаться к родственнику в области) и вообще в целом подходом к диагностике авто.
Надеюсь на вашу скорейшую помощь, т.к. авто нужен, как всегда.
_________________
Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)
Могу порекомендовать "Автомагистр" - они специализируются на IS, но и RX знают хорошо. Поищите в яндексе - находятся на Остаповском проезде.
Хотя с данной проблемой должен справиться любой автослесарь. Как я понял, шпилька вышла из пазов. Все, что нужно, это дать натяжение конструкции и одновременно покрутить за гайку. Как только будет понятно, что шпилька попала в пазы, нужно посильнее потянуть за гайку, чтоб шпилька встала на место и уже потом начинать откручивать. Можно на подъемнике открутить оставшиеся шпильки и давать натяжение самим колесом.
Удачи.