home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2006 
9-11-2006 
Дима999 писал(а):
полируют абразивом пластик везде, где есть полировщики - на мойках например, фары как новые становятся...
кроме того есть полиролька специальная у магвайера для пластиковых стёкол
Фары думаю сам лучше отполирую(нашел статью в "За Рулем"), мойщикам не доверяю, половина из них машину то нормально помыть не могут.
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Что-то жаль фары полировать. Вроде бы не сильно они замутнены. Но как писал - свет г.... . А не испортят пластик полиролью. А то был случай отполировали пластмассу(не фары) на 2 месяца хватило, а потом вылезла патина намного страшнее того что было и стало видно кучу новых мелких рисок от полироли.

Есть у кого положительный опыт (продолжительный)?

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Tiger писал(а):
Что-то жаль фары полировать. Вроде бы не сильно они замутнены. Но как писал - свет г.... . А не испортят пластик полиролью. А то был случай отполировали пластмассу(не фары) на 2 месяца хватило, а потом вылезла патина намного страшнее того что было и стало видно кучу новых мелких рисок от полироли.
Если полировать грамотно, никаких рисок не должно быть. Если рисок много, то сначала абразивкой, а потом финишной пастой, и все эти риски сглаживаются в ноль.
Риски могут появиться и от каждодневной езды, особенно в дождь, грязь и песок.

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Да внешне выглядят очень даже неплохо. Муар еле еле заметный.
Но света хочется

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Tiger писал(а):
Что-то жаль фары полировать. Вроде бы не сильно они замутнены. Но как писал - свет г.... . А не испортят пластик полиролью. А то был случай отполировали пластмассу(не фары) на 2 месяца хватило, а потом вылезла патина намного страшнее того что было и стало видно кучу новых мелких рисок от полироли.
возможно и такое - ещё раз полирнёшь
это как с полировкой кузова либо не полировать, а если абразивом полирнул то нужно постоянно потом пасту наносить, чтобы не помутнела краска...

если просто польролькой натрёшь то помутнеет максимум до прежнего уровня...
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Дима999 писал(а):
у нас по 100руб/фара почти в любом сервисе на стенде регулируют, у вас такого нет чтоли?
да где-то есть наверное. Искать надо.

Nick78 писал(а):
У меняже хорек, а у мастеров руки из жопы видать растут, говорят что надо менять на фары от лекса.
Пррральна, меняй, а то светите нам прям в глаза. Smile
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
R I C H писал(а):
Пррральна, меняй, а то светите нам прям в глаза. Smile
Не боись не слеплю, на лампу закрепил отражатель из фольги, так что свет как на американце.
А вот с ксеноном наверное так не прокатит. Вот тогда наверно фары поменяю.

Пока хочется обойтись без больших изменений.
Вчера поставил туманки - уже стало значительно лучше, да и правую обочину теперт хорошо видно.
Завтра собираюсь отпалировать фары и заменить лампы в фарах, для ближнего взял Филипс Премиум +30%, для дальнего Осмар Кул блю +10%.

Если после всего этого свет меня не устроит, то на Новый год подарю машине Ксенон и новые евро фары.
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Дима999 писал(а):
у нас по 100руб/фара почти в любом сервисе на стенде регулируют, у вас такого нет чтоли?
Не забывайте где мы, а где вы живете. Дальше на восток проблем больше.
Сегодня посвятил вечер фарам. Завтра в дорогу в ночь.
Вобщем фары с электро корректором и ксеноном. но чтобы он работал все равно нужно выставить изначально фары.
Есть 3 болта верхний (ближе к крылу) регулирует вправо-влево.
Нижний (ближе к крылу) регулирует по высоте противотуманки.
Верхний влиже к двигателю регулирует по высоте фару.
Желательно регулировку производить на горизонтальной поверхности.
Отрегулировать элементарно- подъехать к стене не доезжая 5 метров.
Замерить высоту от земли до середины фары, на стене отметить линию мелом на этойже высоте. Все советуют световую границу фары настраивать чуть ниже линии. Пробовал, плохо светят. Попробовал на уровне линии по ощущениям лучше светят (речь идет об ближнем свете). Поднял на 5 см выше линии. освещенность обалденная. Попросил знакомого проехать метров50 вперед и потом на встречу. Посадка в праворукой легковушке самая низкая но выяснилось, что не сзади не спереди фары не слепят. Ездил вечер по городу никто не моргает.Практический совет выставлять чуть выше чем норма. Соответственно и дальний поднялся до нормального уровня.
Вот так по колхозному проще всего отрегулировать.
Да и еще совет с ключами лучьше не лезти не удобно.
Для начала нужно открутить заливную горловину омывателя, и вытащить совсем вверх. Затем открутить слева блок реле(2 болта).
Регулировку удобно делать с помощью шуруповерта или электроотвертки. Так же нужен гибкий удленитель типа тросика и головка на 8. После регулировки все собрать на место.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Alex писал(а):
Завтра в дорогу в ночь.
Напутственное слово тебе, родной - удачно съездить. И едь осторожно. Ни к кому не приставай по дороге.

Alex писал(а):
Для начала нужно открутить заливную горловину омывателя, и вытащить совсем вверх. Затем открутить слева блок реле(2 болта).
Регулировку удобно делать с помощью шуруповерта или электроотвертки. Так же нужен гибкий удленитель типа тросика и головка на 8. После регулировки все собрать на место.
Ой бай! Да ну его. Заеду к электрикам лучше. Smile
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Nick78 писал(а):
Alex подскажи по фаре где какой болт и зачем
Ваша фара с обычными лампами. У вас только одна регулировка по высоте болт № 1
Болты №2 это крепежные.
У меня фара с заводским ксеноном, на месте обозначеном 4 стоит блок розжига. На второй фото обозначено где примерно у меня болты.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Tiger писал(а):
Что-то жаль фары полировать. Вроде бы не сильно они замутнены. Но как писал - свет г.... . А не испортят пластик полиролью. А то был случай отполировали пластмассу(не фары) на 2 месяца хватило, а потом вылезла патина намного страшнее того что было и стало видно кучу новых мелких рисок от полироли.
Есть у кого положительный опыт (продолжительный)?
На ниссане менял фару, пришла с нарисоваными цифрами, оттереть ничем не получалось. Какой-то умник посоветовал ацетоном Smile цифры-то я стёр, зато весь пластик помутнел до безобразия.
Отдал на полировку юным техникам, сделали замечательно! Кажется они верхний слой просто чем-то сняли, фара как новенькая. Сразу стали заметны на мелкие трещинки на второй (не меняной) фаре (её потом тоже отдал на полировку). Проездил после этого ~ полтора года - никаких помутнений и прочих изъянов не наблюдалось

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Полируй не бойся, будет лучше
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Дайте адрес любого хорошего места Москва +МО (в выходные смотаюсь)

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
в автосекьюрити с гарантией и клубной скидкой, но раза в три дороже чем везде...
ещё проверенное место"Авто-Макси"(много точек у них)

а вообще полировщики почти на любой мойке и автосервисе с маляркой есть...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Кузов, салон Правила форумов