Привет всем, я счастливый обладатель LS430 2000 года. От машины без ума, у меня в доме стока наворотов нет...скока на ней. Но есть много мелких неприятностей:
1. Присоски дверей не работают с левой стороны(т.е. дверь водителя и пассажира сзади). С правой же стороной все ОК. Или так задумано?!?!?!
2. Никак не могу найти регулировку фар, вижу что они автоматические. При запуске фары авто.поднимаются. Но уровень меня не устраивает...слишком низко.
3. И еще вопрос, при открывании... багажник должен полностью открываться или только приоткрываться. Машина не новая, вот думаю покупать амортизаторы на багажник или так и должно быть?
Заранее спасибо!!!
Отвечаю то, что знаю, за все не ручаюсь. У меня ЛС 2005, уже немного обновлены. Дожиматели стоят на всех дверях (но могут не работать если есть заморочь-ка с умным ключом), регулятора фар не найдешь, специально от таких вот и убрали, регулируется автоматически, если не устаревает возможно датчики клиренса врут и он занижает их или просто надо отрегулировать положение фар в сервисе, (но скорее всего все ок после многих тачек с ручной регулировкой авто действительно как то низковато по умолчанию светит) однако мне хватает. По поводу багажника, у меня так на ГС300 2001 года было, они гады, на нем сэкономили, так и есть, можно при желании поставить амортики, но надо чтобы чел кто ставит, знал как, а то и не откроется сам и закрыть проблема будет.
Ключ вроде без заморочек, самый обыкновенный с дистанционым открыванием. И модель без регулировки клиренса, а на трассе очень тяжело ездить, светят как противотуманки.
Сегодня записался на сервис, говорят если фары не китайские и ксенон родной то отрегулируют.
LEXUS-MAX писал(а): ребят скажите вы про эти присоски? а то я всё догнать не могу чё это, думал может вентиляция какая=)))
Простите поленился написать, присоски-доводчик дверей. А на фото соединение обдува на стекло, посмотри там на двери есть сопло....чтоб стекло обдувало.
Сегодня на сервисе отрегулировали свет по стенду, действительно было низко. Но вот сцуки не сказали где и как можно сделать это смостоятельно.
Про клиренс и датчики - регулировка клиренса это одно а датчики клиринса ставятся для того чтобы комп в машине мог определить положение кузова, для регулировки угла наклона фар, у меня на ГС300 тоже обычная подвеска однако с правой стороны впереди и сзади стоят датчики клиренса, хотя проблем из-за них практически не встречал так, что скорее всего простая регулировка света фар спасет тебя...