Psihopat писал(а): Чтобы получать реальное удовольствие от владения данным авто ,надо жить одному и получать 40000 рублей.
Судя по тому, что написал про образ жизни и порядок пользования машиной - хватит. А вообще-то, главное в драку ввязаться, а там разберешься. Я бы купил. Аккорд хороший автомобиль, но и только. Харизма не та.
Ежели на аккорд есть - то бери аккорд. ИМХО. В прошлом декабре взял аккорд, и очень был доволен. По поводу капота - ерунда. Ничего не ржавет. За год ни единого пятнышка. По обслуживанию правда аккорд примерно столько же стоит сколькт и ИС. ТО2 - 30000 обошлось в 22000 с колодками. Правда строховка на аккорд дороже. (угоняют их очнь). И все требуют на аккорд спутик, а это еще 2-3 тыс. В притивном случае эти 2-3 тыс придется переплатить за страховку (по крайней мере год назад так было. А вообще, за год владения аккордом (2,4 тайп с) проблем ваще никаких не было. И зимой как часики заводился....
Достойная машина, я считаю...мне кажется не стоит ужиматься и стараться ИС-ку взять....возьмешь попозже когда бабла побольше будет и родителей напрягать не надо будет...мое мнение. А если не секрет в какой комплектации брать хочешь? Просто если это комфорт то разница между ним и аккордом не такая уж большая, т.к. как уже говорил страховка на аккорд влетает в копеечку...
Бери и даже не думай. Не сомневайся потянешь. Я тяну и с меньшим доходом. И еще Ниву и что самое тяжелое жену и дочку . Если слишком рассуждать хорошую машину может быть сможешь купить только к пенсии, только хочется ее сейчас... Да и не такие большие на нее расходы - заправляй, мой и наслаждайся
Odessa писал(а): главное в драку ввязаться, а там разберешься
ural_sv писал(а): Не покупайте машину на последние деньги!!! Процентов 10-15 должна стоить от дохода за три года, не более. Сорри, но даже на десятку не тянешь
согласен на все 100. если за полгода (максимум) на машину не зарабатываешь - нефиг связываться. другое дело, если у человека уже все есть и масса свободных денег (а это уже неправильно. свободных денег много быть не должно) - то можно и шикануть....
Машину также можно взять в кредит, разумно расчитав все выплаты, но при этом желательно иметь как минимум 50% от полной цены авто и з/п не менее 60000 тыков, чтобы не особо в напряг года на три как минимум.
Anton писал(а): А как купить то умудрился в таком случае???
До этой драной госслужбы занимался бизнесом (торговлей). Зарабатывал в ... даже не могу на вскидку сказать во сколько раз больше чем сейчас Но к моменту покупки этой машины уже помогли родители. Сейчас сижу изо дня в день мозгую, куда податься, что открыть, а то это не дело.
Пы. Сы. Речь шла о "задекларированном" доходе , просто на этой работе заниматься еще каким то делом и даже контролировать уже поставленное дело практически невозможно, и недекларированного все меньше...
Спасибо всем за размышления.Расходы на содержание данной машины понятны.Мне кажется стоит купить и порадоваться,а то потом женюсь и вообще уже никогда не куплю.Есть правда один момент.Спустя три года мне кажется будет сложно продать дороже 20 тыс. долларов данную машину.То есть я потеряю реально много денег.
Psihopat писал(а): Спустя три года мне кажется будет сложно продать дороже 20 тыс. долларов данную машину.То есть я потеряю реально много денег.
Ты не прав, я вот сейчас свою бэху, купленную 5 лет назад за 52к$ пытаюсь задвинуть за 28, сложно пока, у нас рынок маленький, это вам не Москва, но за 25 прям сейчас берут
Psihopat писал(а): Спасибо всем за размышления.Расходы на содержание данной машины понятны.Мне кажется стоит купить и порадоваться,а то потом женюсь и вообще уже никогда не куплю.Есть правда один момент.Спустя три года мне кажется будет сложно продать дороже 20 тыс. долларов данную машину.То есть я потеряю реально много денег.
Не совсем так. Если продавать самому, а не по trade-in, цена будет значительно выше. Естессно, это зависит от состояния авто. Привожу пример, м.б. не совсем корректный, но показательный, я имею ввиду с точки зрения ликвидности японцев на вторичном рынке. Камри, купленную новой за 28, через три года (как только гарантия кончилась) продал за 22,5. Заметь - это непопулярная базовая комплектация с механикой. Лексус считается самой медленно стареющей авто. Делай вывод.