home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-05-2008 
26-05-2008 
Господа, возник стук в двигателе, достаточно звонкий. Пока не отдавал чинить, но побег достаточно большой. Есть шанс попасть на капиталку. Она стоит лаве. Вопрос в следующем: Какой точно, подходит контрактный двигатель на 147-й Лексус от японок. Мне перечисляли несколько номеров кузовов от Крауна, но точно не сказали. Коробки подходят далеко не все, из личного опыта.Может кто менял? Подойдут фишки или нет? Машина 94-го года
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
Двигатель работает, но внутри что то брякает? Да? Заслонка во впускном "пауке" наверно отвалилась.. На вот , почитай
club-lexus.ru/f...ght=%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
vistalex писал(а):
Двигатель работает, но внутри что то брякает? Да? Заслонка во впускном "пауке" наверно отвалилась.. На вот , почитай
club-lexus.ru/f...ght=%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0
Спасибо, буду смотреть. Хрень случилась так. Двигло работало нормально, при старте стуков не было, как это обычно бывает. Приехал по делам, через час завожу и на тебе стук, громко на всех диапазонах. Масло правда, было ниже нормы, подлил, не прошло. Есть подозрения- плохая смазка распредвалов, стук коленвала, нагар на поршне. Вот еще и эта хрень. Вопрос- если вылетела заслонка, то почему мотор нормально реагирует на газ?
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
скорее всего провернуло вкладышь, менять двиг, подходит 2jz-ge, у тебя чтоит первого поколения - без vvti
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Jascher писал(а):
скорее всего провернуло вкладышь, менять двиг, подходит 2jz-ge, у тебя чтоит первого поколения - без vvti
Вкладыш, где? Если на коленвале, то менять просто. На распредвале, по схеме я не могу найти вкладыши, такое впечатление, что он стоит на подшипниках. А про мотор мне ясно, что 2jz-ge, только с какого кузова, есть 143, 145, 149.??? Прикол, что мотор может быть одинаковым, а навесное, будет стоять на других местах, да и фишки не те..
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
со 147 кузова. вкладыш - колена, шатунный и т.д. эти двиги ставили на супры и аристы, с супры я бы не стал покупать в силу других мозгов, возможных косяков с навеской и т.д. а со 147 аристы встанет на раз, но для страховки стоит купить с косой и мозгами
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
Jascher писал(а):
со 147 кузова. вкладыш - колена, шатунный и т.д. эти двиги ставили на супры и аристы, с супры я бы не стал покупать в силу других мозгов, возможных косяков с навеской и т.д. а со 147 аристы встанет на раз, но для страховки стоит купить с косой и мозгами
На коленвале стоят вкладыши, а вот на расппредвале- вопрос. С Аристы не получится- у нее мотор 2jz-gte турбовый. Брать с мозгами нет смысла. Мотор стоит 44 тыс+ установка тыс 10, а еще и коса, вариант не катит. За эти деньги и с этим мотором можно сотворить волшебство. Я ставил раз вместо 1g-ge мотор 1g-gte, пришлось менять всю впускную систему, куча мелочей неподошла, гимор одним словом. На Крауне, Кресте, Марке стоят обычные 2jz-ge, прикол, что кузовов куча
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
alex511 писал(а):
С Аристы не получится- у нее мотор 2jz-gte турбовый
аристы были и не турбовые

по вопросу гимора - не надо сравнивать установку турбового мотора в нетурбовую машину, с простой заменой одинаковых двигателей.
вообще можно просто взять любой 2JZ-GE и вынуть оттуда все внутренности и поставить их внутрь своего. - Кузов в данном случае будет совершенно не при чем Wink
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
LaZyBoY писал(а):
alex511 писал(а):
С Аристы не получится- у нее мотор 2jz-gte турбовый
аристы были и не турбовые

по вопросу гимора - не надо сравнивать установку турбового мотора в нетурбовую машину, с простой заменой одинаковых двигателей.
вообще можно просто взять любой 2JZ-GE и вынуть оттуда все внутренности и поставить их внутрь своего. - Кузов в данном случае будет совершенно не при чем Wink
Я согласен, только переставлять б/у внутренности на б/у движок очень опасно, разный износ, клина словиш разом. Я брал блок турбовый и переставлял навеску на 1g есть различия в подводке шлангов, фишек и прочего, даже посадочные места были выполнены не одинаково, пришлось мастерить.
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
alex511 писал(а):
Я брал блок турбовый и переставлял навеску на 1g есть различия в подводке шлангов, фишек и прочего, даже посадочные места были выполнены не одинаково, пришлось мастерить.
это можешь мне не объяснять Wink)))
посмотри на внутренности моей машины Wink
  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
ох ох ох

_________________

Супра рулит всех

  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
LaZyBoY писал(а):
alex511 писал(а):
Я брал блок турбовый и переставлял навеску на 1g есть различия в подводке шлангов, фишек и прочего, даже посадочные места были выполнены не одинаково, пришлось мастерить.
это можешь мне не объяснять Wink)))
посмотри на внутренности моей машины Wink
Я писал менял 1g-ge, контрактный не нашел, 1g-fe не катил там один распред вал, взял 1g-gte, блок один в один, а навеска впускная другая по понятным причинам, стали переставлять со старого двигателя, не все подошло на раз, это опыт на старой тачке. А где смотреть на внутренности твоей машины?
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
jorg06 писал(а):
ох ох ох
Wink

alex511 писал(а):
А где смотреть на внутренности твоей машины?
2JZ-GTE в лексусе
прошел тоже самое о чем ты говоришь
То что блоки один в один ничего не значит - это только визуально.
Для охлаждения турбин есть масляные каналы.
Навесное оборудование вообще отдельная тема. У меня например турбины не влезали Wink

Поэтому советую не мучатся - а заказать контрактный движок иппонский и переставить из него все внутренности.
Либо продать машину и купить новую
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Поэтому советую не мучатся - а заказать контрактный движок иппонский и переставить из него все внутренности.
Либо продать машину и купить новую[/quote]

Переставлять внутрянку с контрактника нет смысла- это кап ремонт, за деньги контрактного я могу внутрянку новую купть
  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
alex511 писал(а):
Переставлять внутрянку с контрактника нет смысла- это кап ремонт, за деньги контрактного я могу внутрянку новую купть
ну так может так и стоит сделать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов